Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск и прогрев судового дизеля





2.2. Основные теоретические положения

2.2.1. Пуск СД

Пуск ГД допускается при исправности ГД, КИП, СУЗ, предварительной прокачки его маслом и проворачивания КВ вручную и ВНД, с откачкой масла из картера, отсутствия жидкости в цилиндрах, предварительного подогрева воды и масла. Пуск ГД производится по приказанию командира БЧ-5, после доклада вахтенного моториста готовности ГД к действию. Время работы ГД на ХХ недопустимо свыше 60 мин.

Прокачивают маслом ГД и проворачивают КВ вручную и ВНД при открытых ИК перед каждым пуском. При проворачивании контролируют свободу и равномерность вращения КВ и отсутствие жидкости в открытых ИК и дренажных отверстиях. После окончания проворачивания откачивают масло из картера, выводят ВПУ из зацепления.

Перед пуском ГД предупреждают личный состав, находящийся вблизи ГД. Пуск ГД производят ВВД вхолостую или на ГВ. Время пуска составляет (10÷30) сек. При задержке пуска, воду и масло на выходе из ГД подогревают паровыми грелками до 40°С.

Если ГД пускается после непродолжительной стоянки (2÷3) ч., то при температуре воды и масла в ГД и системах свыше 40°С проворачивание вручную не производят.

Для пуска ГД рукоять управления ГД устанавливают в положение «ХОЛОСТОЙ ХОД» и выставляют упор реверсирования. Открывают кран ЦМЦ, включают ЭМПА. СУЗ и подают ВВД на пуск ГД. Прекращают подачу ВВД при нарастании частоты вращения КВ. В течение восьми секунд после пуска ГД частота вращения КВ устанавливается (750÷800) об/мин. При завершении пуска, когда давление масла в ГМ составляет 8 кгс/см2, выключают ЭМПА, ВВД.

После пуска ГД пополняют запас ВВД, осматривают и прослушивают ГД, проверяют давление масла, топлива, пресной и забортной воды. Через (2÷3)мин. после пуска ГД закрывают спускные краны на ресивере, газовыпускных коллекторах и газоотводе, проверяют уровень пресной воды в расширительном бачке и уровень масла в ЦМЦ. Отказ от пуска ГД может иметь место по причинам недостаточного прогрева ГД, давления ВВД и масла в ГМ.

 

2.2.2. Неисправности при пуске ГД и методы их устранения

При недостаточном прогреве ГД пополняют ВВД, проверяют УОПТ, правильность приготовления к пуску, подогревают воду и масло до 20°С.

При недостаточном давлении масла в ГМ, срочно останавливают ГД.

ВВД может не хватить при понижении температуры воды и масла, температуры окружающего воздуха, при повышении противодавления на выпуске из ГД, увеличении износа и нарушении регулировки ГД. Пуск ГД повторяют с запасом ВВД свыше 80% от полного. При дальнейших отказах – откачивают масло и производят пуск ГД от вращающегося ГВ.

Производят пуск в присутствии командира БЧ-5, при инструктаже личного состава с указанием минимальных частот вращения ГВ, соединенного с работающим ГД, при которых обеспечивается надежный пуск ГД от ГВ. Не позже чем через 5 мин. после выполнения всех работ по приготовлению ГД к пуску включают ЭМПА, поднимают давление масла до 8 кгс/см2, соединяют ГД с ГВ. Устанавливают для соседнего ГД режим обеспечивающий пусковую частоту вращения и плавно развернуть рейки ТНВД насосов на подачу топлива. После запуска ГД, когда давление масла в ГМ поднимется до 8 кгс/см2, выключают ЭМПА.

 

2.2.3. Прогрев ГД

Прогревают ГД на ХХ до достижения температуры воды на выходе из ГД и масла на входе в дизель 25°С и далее при плавном повышении частоты вращения и нагрузки. Время прогрева зависит от температуры масла

Рис. 1. Режимы прогрева воды ГД

 

Рис. 2. Режимы прогрева масла ГД

и воды перед пуском. Прогрев ГД всегда начинается с ХХ или с малых нагрузок (25÷30)%, при частоте вращения КВ (25÷50)% от номинальной при работе на ГВ. Нагружение производят плавно в соответствии с графиками (рис. 1, 2).

Для интенсификации прогрева забортное охлаждение подают порционно, без перегрева, приводящего к сбою работы ЦПГ, увеличению трения, пригоранию и зависанию поршневых колец. При резком повышение температуры пресной воды и масла уменьшают нагрузку и частоту вращения КВ.

 

2.4. Порядок выполнения работы

Приготовьте СД к пуску в соответствии с пунктом 1.4.

Отключите ВО (который не должен работать) переводом рукояти управления разобщительными муфтами в сторону отключаемого отсека.

Проверьте положение плунжера регулятора и управления рейками блок-насосов отключенного отсека, которые должны находиться в положении «СТОП».

Запуск отключенного от ГП отсека на ХХ при неработающем втором отсеке и ГП запрещается, т.к. маслооткачивающий насос ГД приводится в действие от ГП. Пуск одного отсека на ХХ при втором остановленном отсеке разрешается только после подключения запускаемого к ГП и отключением ГД от ВП.

Подтвердите разрешение на исполнение команд МТ и пуск ГД.

Репетуйте команду: «ПРИКАЗАНИЯ МАШИННОГО ТЕЛЕГРАФА ИСПОЛНЯТЬ, ПРОЧЬ ОТ ДИЗЕЛЯ, ПУСКАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ».

Установите упор реверсирования и поставьте рукоять управления оборотами в положение 750 об/мин., а рукоять управления реверсивным устройством в положение «ХХ».

Включите ЭМПА, питание на пульт сигнализатора путевого маслофильтра.

Доведите давление масла в ГМ отсеков до 3 кгс/см2; выдержите это давление в течение (5÷10) секунд и подайте ВВД.

В течение 8 секунд убедитесь в срабатывании имитатора шума ГД и в наличии показаний тахометра НО (750÷800) об/мин., а также открытии газовыхлопа НО по СС.

После запуска ГД давление масла в ГМ отсека начнет повышаться, закройте ВВД и выключите ЭМПА.

При пуске с упора реверсирования мгновенный заброс оборотов ГД составляет ≤ 1200 об/мин. После пуска обороты ГД установятся (750÷800) об/мин.

Проверьте показания КИП. Доложите о пуске ГД командиру БЧ-5 посредством МТ и ГГС: «ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ ЗАПУЩЕН, ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 750 ОБ/МИН».

Заполните Вахтенный машинный журнал с фиксированием показаний КИП запущенного ГД.

При прогреве ГД на упоре реверсирования обороты КВ ≤ 800 об/мин.

Прогрейте ГД на упоре реверсирования до температуры выходящей из ГД воды и входящего в ГД масла ≥ + 20°С. В зависимости от температуры воды и масла допускаются режимы нагрузки представленные на рис. 1, 2.

ГД считается полностью прогретым при достижении температуры масла на входе ≥ + 60°С и воды на выходе≥ + 80°С.

Доложите о прогреве ГД и готовности к приему нагрузки посредством ГГС: «ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОГРЕТ И ГОТОВ К ПРИЕМУ НАГРУЗКИ, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 65°С, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 6 КГС/СМ2».

Заполните Вахтенный журнал с фиксированием показаний КИП прогретого ГД.

 


 

Date: 2015-07-17; view: 2303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию