Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебного года





ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ИСТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПО ИСТОРИИ

Воронеж 2009

Оглавление

Введение стр. 3

Задания для 9 класса стр. 4

Задания для 10 класса стр. 11

Задания для 11 класса стр. 18

Ответы к заданиям для 9 класса стр. 25

Ответы к заданиям для 10 класса стр. 28

Ответы к заданиям для 11 класса стр. 31

Введение

 

Рекомендации

Для проведения Муниципального этапа Всероссийской олимпиады

Школьников по истории

учебного года

Муниципальный этап Олимпиады проводится по заданиям, разработанным областной предметно-методической комиссией, с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии Олимпиады.

Олимпиада рассчитана на учащихся 9, 10, 11 классов. Участникам предлагается выполнить 18 заданий, на выполнение которых отводится 3 академических (учебных) часа.

Конкурсная работа охватывает период отечественной истории с IX в. по 1945 год

В работе представлены задания:

 

1. Объяснение логического ряда
2. Определение лишнего в ряду
3. Определение хронологической последовательности
4. Установление соответствия
5. Работа с историческим документом
6. Знание исторических личностей
7. Анализ таблиц
8. Определение исторических терминов
9. Работа с иллюстративным рядом
10. Работа с текстами, содержащими преднамеренно сделанные ошибки
11. Работа с литературными источниками
12. Определение правильности или ошибочности утверждений
13. Решение исторических задач
14. Задания по краеведению.
15. Перевод и комментарий источников.

 

Задания различны по сложности и оцениваются в баллах (приведены в скобках). Если задание выполнено правильно – то оценивается соответственно предложенным баллам, в иных случаях – на усмотрение жюри, но не выше максимального количества баллов.

Максимальное количество баллов:

В 9 классе – 161 балл

В 10 классе – 160 баллов

В 11 классе – 263 балла

Тексты желательно предоставить каждому участнику для индивидуального пользования и выполнять задания на данных листах. Работы шифруются. При проверке указываются фамилии членов жюри.

Областной оргкомитет при подведении итогов муниципального этапа олимпиады рекомендует определить: 1 победителя и до 3 призеров в каждой параллели.

 

Желаем успехов участникам олимпиады!

Оргкомитет.

Date: 2015-07-17; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию