Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баллов) Перед вами сведения о трех правителях России. Запишите в таблицу их имена и поставьте номера сведений о них в соответствующей графе





1.Он стал монахом, но это произошло против его воли и желания.

2. Его уход из жизни означал, что пресекалась целая ветвь династии правителей России. 3. Человек хитрый и угодливый, не раз коренным образом менявший свои взгляды.

4. Государственными делами в большей степени, чем он, занимался его отец.

5. Он занимал московский престол, но не правил.

6. Немало времени отдавал церковной службе, но старался избегать придворных церемоний и треволнений.

7.На престол вступил пожилой боярин, неглупый, но «более хитрый, чем умный», «прошедший огонь и воду, видавший и плаху и не попробовавший ее только по милости самозванца»

8. Много тратил казны на выписку из-за границы редких растений для его сада, который развивался много лет.

9. Претендентов на престол было много, но именно он в наибольшей степени удовлетворял враждующие стороны уже уставшие от усобиц.

 

  Имена правителей  
     
  Сведения об их жизни  
     

 

5.(5баллов) Проанализируйте данные таблицы, отражающей динамику изменения количества студентов в России в XIX – начале XXв. (верхняя строка – год, нижняя – количество студентов). Объясните, какие исторические процессы приводили к изменениям в численности студентов страны.

                       
                       

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллов)

Песня о Родине (Из кинофильма «Цирк»)

Слова В.Лебедева-Кумача.

 

(1) За столом у нас никто не лишний,

(2) По заслугам каждый награжден.

(3) Золотыми буквами мы пишем

(4) Всенародный Сталинский Закон.

(5) Этих слов величие и славу

(6) Никакие годы не сотрут:

(7) - Человек всегда имеет право

(8) На ученье, отдых и на труд!

 

Вопросы

1.В какой строке поэтически передан принцип распределения благ, закрепленный в предвоенной Конституции СССР?

2.Какое четверостишие перестанут исполнять после 1953г.?

3.Какие еще положения, записанные в Конституции, нашли отражение в тексте?

4.Укажите год выхода на экраны кинокомедии «Цирк» режиссера Г.В.Александрова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.(9баллов)О ком идет речь в приведенных отрывках?

1.Он родился в семье симбирского помещика. В 1789-1790 гг. объехал Германию, Швейцарию, Францию и Англию, после чего опубликовал «Письма русского путешественника». Получил титул официального историографа. А.С.Пушкин о его работе написал: «Появление сей книги наделало много шуму и произвело сильное впечатление…Все, даже светские женщины бросились читать…Она была для них новым открытием. Древняя Россия, казалось, найдена…как Америка – Колумбом…зато никто не сказал спасибо человеку, уединившемуся в ученый кабинет во время самых лестных успехов и посвятившему целых 12 лет жизни безмолвным и неутомимым трудам…что…есть не только создание великого писателя, но и подвиг честного человека».

2. Выходец из дворянской семьи, в….г. получает пост министра внутренних дел, а затем председателя Совета министров. Он боролся терроризмом и бедностью, а его имя связывают с галстуком и реформами. Он был в конфликте со II и III Государственной думой, а убил его эсер Богров, одновременно являвшийся агентом Охранного отделения.

3.В последнее десятилетиеXIX века и в первые годы XX века он выдвинулся на ведущее место среди реформаторов. Ему принадлежат проекты преобразований. Первую задачу он видел во введении правового строя: свободы печати, совести, собраний, союзов, личной неприкосновенности и уравнения пред законом всех людей. Вторую задачу – в устроении правового порядка, «признанного во всех культурных странах». Особое внимание он обращал на реформу Государственного совета с привнесением в него выборного элемента, создание Государственной думы, организацию их делового взаимодействия.

 

Date: 2015-07-17; view: 1797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию