Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суммой знаний по русскому языку, которые устанавливается программами3. суммой знаний по математике 4. суммой знаний по истории 5. суммой знаний по биологии Предмет методики преподавания русского языка в начальной школе - 1. правила в курсе русского языка Процесс овладения языком учащимися 3. практическая стилистика в школе 4. наглядность в обучении русскому языку 5. игры по русскому языку 17. Методика преподавания русского языка как наука зародилась: В 18-19 веках 2. в 17 веке 3. в 20 веке 4. в 15-16 веке 5. после 1917 года 18. Автор методического руководства «О преподавании отечественного языка» (1844 г.)? 1. И.И.Срезневский 2. В.Б.Острогорский Ф.И.Буслаев 4. Н.И.Греч 5. И.М.Борн 19. Основоположник методики преподавания русского языка в начальной школе: 1. В.Я.Стоюнин 2. Н.Ф.Бунаков 3. В.Ф.Флеров К.Д.Ушинский 5. В.И.Водовозов 20. Методика преподавания русского языка сформировалась: 1. в XVIII в К середине XIX в 3. в XVII в 4. к середине XX в 5. в XVI в Самым распространенным методом исследования в развитии методики является 1. изучение опыта учителей 2. целенаправленное наблюдение над процессом обучения Эксперимент 4. изучение методологических основ 5. изучение «истории» вопроса 22. В состав учебного предмета «Русский язык» входят: 1. орфография и пунктуация 2. грамматика 3. фонетика и орфоэпия Части науки о языке, выделившиеся в ее самостоятельные научные области, а также языковые и речевые умения и навыки, формируемые на основе знаний о языке 5. морфемика и словообразование 23. Одной из практических целей обучения русскому языку является: Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков 2. чтение художественной литературы 3. эстетическое воспитание детей средствами русского языка 4. слушание теле- и радиопередач 5. посещение театра, кино 24. Уроки русского языка решают: 1. задачи эстетического воспитания 2. только развивающие задачи 3. только воспитательные задачи
|