Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одновременное использование звуковых и зрительных технических средств обучения





3. использование только зрительных технических средств

4. использование диапозитивов

5. использование демонстрационных карточек

68. Методы внеклассной работы по русскому языку разработал:

Н.Н.Ушаков

2. Л.П. Федоренко

3. А.В.Текучев

4. М.Р.Львов

5. Ю.К.Бабанский

69. Общеметодический принцип преподавания русского языка:

1. опора на опознавательные признаки орфограмм

2. сопоставление функций синтаксических единиц

Экстралингвистический

4. рассмотрение звука в морфеме

5. лексико-словообразовательный

70. В учебно-методический комплекс по русскому языку обязательно должны входить:

1. доска, мел

Учебник по русскому языку и методические указания к нему

3. телевизор, графопроектор

4. художественная литература

5. тетради, ручка, карандаш

71. Вид стандартного урока по содержанию обучения:

1. уроки изучения нового материала

2. уроки анализа письменных работ учащихся

Уроки синтаксиса

4. комбинированные уроки

5. уроки обучения сочинениям

72. Вид нестандартного урока:

1. комбинированный урок

2. урок развития речи

3. урок новых знаний

Урок-сказка

5. урок контрольного диктанта

73. Результативным методом графической проверки знаний, умений и навыков учащихся является:

1. тесты

2. перфокарта

3. дифференцированные диктанты

4. изложение

Составление и заполнение обобщающих таблиц

74. Лекция как метод обучения русскому язык относится к:

Познавательным методам обучения

2. методам закрепления знаний

3. методам формирования умений и навыков

4. методам классификации и систематизации

5. методам письменной проверки

75. В учебно-методический комплекс по русскому языку обязательно входит:

1. художественная литература

2. магнитофон, телевизор

Учебные программы по русскому языку, календарное планирование учителя

4. тетради, ручки, карандаши

5. доска, мел

76. Основной задачей внеурочной работы по русскому языку является:

1. развитие орфографической зоркости

2. формирование классификационных умений

3. формирование коммуникативных умений

4. развитие у детей интереса к предмету «Русский язык»

5. формирование произносительных умений

77. Игры по русскому языку – это:

1. вид наглядности

2. техническое средство обучения

3. учебно-методический комплекс по русскому языку

4. программированное средство обучения

Date: 2015-06-11; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию