Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Одновременное использование звуковых и зрительных технических средств обучения3. использование только зрительных технических средств 4. использование диапозитивов 5. использование демонстрационных карточек 68. Методы внеклассной работы по русскому языку разработал: Н.Н.Ушаков 2. Л.П. Федоренко 3. А.В.Текучев 4. М.Р.Львов 5. Ю.К.Бабанский 69. Общеметодический принцип преподавания русского языка: 1. опора на опознавательные признаки орфограмм 2. сопоставление функций синтаксических единиц Экстралингвистический 4. рассмотрение звука в морфеме 5. лексико-словообразовательный 70. В учебно-методический комплекс по русскому языку обязательно должны входить: 1. доска, мел Учебник по русскому языку и методические указания к нему 3. телевизор, графопроектор 4. художественная литература 5. тетради, ручка, карандаш 71. Вид стандартного урока по содержанию обучения: 1. уроки изучения нового материала 2. уроки анализа письменных работ учащихся Уроки синтаксиса 4. комбинированные уроки 5. уроки обучения сочинениям 72. Вид нестандартного урока: 1. комбинированный урок 2. урок развития речи 3. урок новых знаний Урок-сказка 5. урок контрольного диктанта 73. Результативным методом графической проверки знаний, умений и навыков учащихся является: 1. тесты 2. перфокарта 3. дифференцированные диктанты 4. изложение Составление и заполнение обобщающих таблиц 74. Лекция как метод обучения русскому язык относится к: Познавательным методам обучения 2. методам закрепления знаний 3. методам формирования умений и навыков 4. методам классификации и систематизации 5. методам письменной проверки 75. В учебно-методический комплекс по русскому языку обязательно входит: 1. художественная литература 2. магнитофон, телевизор Учебные программы по русскому языку, календарное планирование учителя 4. тетради, ручки, карандаши 5. доска, мел 76. Основной задачей внеурочной работы по русскому языку является: 1. развитие орфографической зоркости 2. формирование классификационных умений 3. формирование коммуникативных умений 4. развитие у детей интереса к предмету «Русский язык» 5. формирование произносительных умений 77. Игры по русскому языку – это: 1. вид наглядности 2. техническое средство обучения 3. учебно-методический комплекс по русскому языку 4. программированное средство обучения
|