Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В 4 классе5. в 3 классе 93. Грамматические ошибки – это: 1. пропуск (мысли, слова, выражения) 2. нарушение последовательности в изложении 3. пропуск знаков препинания 4. нарушение знаков употребления 5. нарушение норм слово – и формообразования 94. Задание, соответствующее словосочетаниям: коралловые губы – коралловое ожерелье, арена цирка – арена воздушных боев, лелеять ребенка – лелеять мечту. 1. определите, какие слова употребляются в прямом значении, а какие – в переносном 2. докажите, что данные слова являются синонимами 3. выпишите однокоренные слова 4. подчеркните производные предлоги 5. поставьте местоимения в начальную форму 95. Частнометодический принцип, учитываемый в методике фонетики: 1. лексико-грамматический Рассмотрение звука в морфеме 3. парадигматический 4. мотивационный 5. интонационный 96. Автор книги для учителя «Изучение морфологии на синтаксической основе»: 1. Л.Т.Григорян 2. Л.П.Федоренко 3. Л.А.Тростенцова 4. Т.В.Напольнова В.Т.Озерская 97. Методика фонетики изучает: 1. методы и приемы обогащения и активизации словаря учащихся 2. методы совершенствования произносительной культуры учащихся Методы и приемы обучения детей фонетической системе русского языка 4. способы формирования грамматических понятий у учащихся 5. методы формирования у учащихся умений в решении орфографических задач 98. Методы обучения пунктуации разработал: 1. М.В.Ушаков 2. Н.С.Рождественский 3. Б.Т.Панов Г.И.Блинов 5. Л.Т.Федоренко 99. Это высказывание принадлежит: «Первоначальная грамматика, кроме уразумения прочтенного, учит и правильному письму. Как на чтении дитя учится преимущественно синтаксису, так на письме – этимологии…»: 1. М.Т.Баранову 2. А.Д.Алферову 3. К.Б.Бархину 4. Н.С.Рождественскому
|