Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В 4 классе





5. в 3 классе

93. Грамматические ошибки – это:

1. пропуск (мысли, слова, выражения)

2. нарушение последовательности в изложении

3. пропуск знаков препинания

4. нарушение знаков употребления

5. нарушение норм слово – и формообразования

94. Задание, соответствующее словосочетаниям: коралловые губы – коралловое ожерелье, арена цирка – арена воздушных боев, лелеять ребенка – лелеять мечту.

1. определите, какие слова употребляются в прямом значении, а какие – в переносном

2. докажите, что данные слова являются синонимами

3. выпишите однокоренные слова

4. подчеркните производные предлоги

5. поставьте местоимения в начальную форму

95. Частнометодический принцип, учитываемый в методике фонетики:

1. лексико-грамматический

Рассмотрение звука в морфеме

3. парадигматический

4. мотивационный

5. интонационный

96. Автор книги для учителя «Изучение морфологии на синтаксической основе»:

1. Л.Т.Григорян

2. Л.П.Федоренко

3. Л.А.Тростенцова

4. Т.В.Напольнова

В.Т.Озерская

97. Методика фонетики изучает:

1. методы и приемы обогащения и активизации словаря учащихся

2. методы совершенствования произносительной культуры учащихся

Методы и приемы обучения детей фонетической системе русского языка

4. способы формирования грамматических понятий у учащихся

5. методы формирования у учащихся умений в решении орфографических задач

98. Методы обучения пунктуации разработал:

1. М.В.Ушаков

2. Н.С.Рождественский

3. Б.Т.Панов

Г.И.Блинов

5. Л.Т.Федоренко

99. Это высказывание принадлежит: «Первоначальная грамматика, кроме уразумения прочтенного, учит и правильному письму. Как на чтении дитя учится преимущественно синтаксису, так на письме – этимологии…»:

1. М.Т.Баранову

2. А.Д.Алферову

3. К.Б.Бархину

4. Н.С.Рождественскому

Date: 2015-06-11; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию