Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преемственность2. прочность 3. доступность 4. научность 5. индивидуальный подход 50. Дидактический принцип, предполагающий изучение возрастных возможностей учащихся и строгую дозировку, как по годам обучения, так и на каждый урок, называется: 1. принцип прочности усвоения материала 2. принцип индивидуального подхода Принцип доступности обучения 4. принцип научности 5. принцип преемственности 51. К традиционным формам уроков русского языка относятся: Комбинированный урок 2. урок-конференция 3. урок-исследование 4. урок-дидактическая игра 5. урок-сказка 52. Контрольные работы по русскому языку проводятся: 1. на уроке объяснения нового материала В конце изучения темы, раздела 3. на этапе закреплении материала 4. при обобщении материала 5. на этапе повторения материала 53. Метод обучения, предполагающий диалог между учителем и учащимися, преимущественно по вопросам учителя: 1. рассказ учителя 2. грамматический разбор Беседа 4. наблюдение 5. диктант Слуховой вид наглядности - это Грампластинки, аудиозапись 2. таблицы 3. картинки 4. диафильм 5. раздаточный материал Традиционный тип урока - 1. урок - КВП 2. урок-путешествие 3. урок-аукцион Урок контроля ЗУНа 5. урок-сказка Нетрадиционный тип урока - 1. контрольный 2. урок закрепления ЗУН 3. урок изучения нового материала Интегрированный 5. комбинированный
Структурный элемент урока, отсутствующий на уроке закрепления ЗУН - 1. подведение итогов 2. опрос домашнего задания Объяснение нового материала 4. выполнение упражнений 5. организационный момент 58. Форма углубленного изучения русского языка: 1. лекция учителя 2. устный ответ учителя 3. открытый урок 4. рассказ учителя Факультативные занятия 59. Игры по русскому языку - это: 1. вид обучающего диктанта
|