Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преемственность





2. прочность

3. доступность

4. научность

5. индивидуальный подход

50. Дидактический принцип, предполагающий изучение возрастных возможностей учащихся и строгую дозировку, как по годам обучения, так и на каждый урок, называется:

1. принцип прочности усвоения материала

2. принцип индивидуального подхода

Принцип доступности обучения

4. принцип научности

5. принцип преемственности

51. К традиционным формам уроков русского языка относятся:

Комбинированный урок

2. урок-конференция

3. урок-исследование

4. урок-дидактическая игра

5. урок-сказка

52. Контрольные работы по русскому языку проводятся:

1. на уроке объяснения нового материала

В конце изучения темы, раздела

3. на этапе закреплении материала

4. при обобщении материала

5. на этапе повторения материала

53. Метод обучения, предполагающий диалог между учителем и учащимися, преимущественно по вопросам учителя:

1. рассказ учителя

2. грамматический разбор

Беседа

4. наблюдение

5. диктант

Слуховой вид наглядности - это

Грампластинки, аудиозапись

2. таблицы

3. картинки

4. диафильм

5. раздаточный материал

Традиционный тип урока -

1. урок - КВП

2. урок-путешествие

3. урок-аукцион

Урок контроля ЗУНа

5. урок-сказка

Нетрадиционный тип урока -

1. контрольный

2. урок закрепления ЗУН

3. урок изучения нового материала

Интегрированный

5. комбинированный

 

Структурный элемент урока, отсутствующий на уроке закрепления ЗУН -

1. подведение итогов

2. опрос домашнего задания

Объяснение нового материала

4. выполнение упражнений

5. организационный момент

58. Форма углубленного изучения русского языка:

1. лекция учителя

2. устный ответ учителя

3. открытый урок

4. рассказ учителя

Факультативные занятия

59. Игры по русскому языку - это:

1. вид обучающего диктанта

Date: 2015-06-11; view: 557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию