Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы проведения игры





 

ПОДГОТОВКА

 

Элементы, которые необходимо принимать во внимание при организации игры: Количество игроков, возраст, пол, физическая подготовка каждого, уровень подготовки, время, одежда (должна быть подходящей), менталитет игроков (их интересы), игровые навыки (которые помогают нам определить сложность игры), место, подручные материалы, доступная продолжительность игры, часть дня.

 

A. Прежде чем начать игру:

  1. Необходимо принести материалы для запланированной игры;
  2. Создаем необходимое настроение, смотрим если все участники присутствуют, если практически настроены (уделяем внимание предметам, которые могут привести к аварийным ситуациям).
  3. Предоставляем четкие объяснения после чего устанавливаем тишину и вызываем максимальный интерес.

 

Ниже представлены некоторые механизмы:

  • Будьте невозмутимо спокойны и смотрите на часы;
  • Начинайте упражнения спокойным голосом;
  • Предложите им крикнуть (что-то шумное) «крик-крак!... и громче крик-крак»;
  • Если игра проводится в командах, тогда выкрикивание/ девиз команды;
  • Если все знают что необходимо делать, тогда поднимите правую руку вверх и подождите пока все поднимут правую руку вверх.

Говорить необходимо громко и внятно как для глаз, так и для ушей. Понимание игры ускорится, если в игре будут использованы примеры и схемы. Продумайте как игроки воспримут схему нежели длительную речь.

Объяснение должно быть исчерпывающим, но в то же время кратким и прогрессивным, также необходимо упорядочить объяснения и, при возможности, порядок должен постоянно соблюдаться (порядок проведения игры).

 

Порядок проведения упражнений. Например:

  1. площадка, ограничения;
  2. деление на команды (с отличительными знаками и названиями);
  3. цель и дух игры;
  4. главные правила, небольшое число игроков и, если возможно, второстепенные правила в течении игры;
  5. знаки судейства (свисток, визуальные средства);
  6. ограниченное время;
  7. главные правила: что не нужно делать;
  8. предложение некоторых тактик и механизмов: только в случае когда дети сталкиваются со сложностями в определении решений или правильных стратегий игры;
  9. конкретизация: поинтересуйтесь, если есть необходимость в дополнительных объяснениях.

 

Удостоверяемся, что все игроки поняли, после чего, если возможно, проводим одну или две пробные игры..

 

B. Во время игры:

 

Роль аниматора: судить, вдохновлять, следить.

СУДИТ, а именно:

- в совершенстве знает правила игры, а также сложные ситуации, которые могут возникнуть в ходе игры;

- является хорошим наблюдателем за игроками и за их стилем игры;

- разрешает возникшие конфликтные ситуации(необходимо иметь обговоренные знаки);

- необходимо быть объективным, беспристрастным, а также обладать неоспоримым авторитетом.

ВДОХНОВЛЯЕТ, а именно:

-воодушевляет детей/подростков/взрослых (поддержание определенного ритма, продолжение в анимации);

- следит за соблюдением правил и указывает игрокам на их ошибки. Не нужно думать, что ребенок намеренно жульничает. Постоянно указывайте на ошибки, а не на того, кто их совершил;

- следит за участием каждого игрока.

 

СЛЕДИТ:

Следить необходимо, особенно когда в игре участвуют дети которые плохо или совсем не осведомлены с правилами игры. Аниматору необходимо следить за проявлениями знаков физической усталости, а именно:

- легкая или ярко выраженная бледность;

- чрезмерное покраснение;

- широко открытый рот или расширенные ноздри;

- учащенное дыхание;

- нетипичная оцепенелость во время движения;

- дрожание мышц во время выполнения силовых упражнений;

- чрезмерное потоотделение;

- нервная раздражительность;

- резкое расстройство внимания;

- снижение энергии в сравнении с началом игры.

Наблюдайте за игроками, так как дети, в большей степени чем когда либо, проявляют свой характер во время. Во время игры дети ведут себя естественно.

 

Поведение аниматора, вне зависимости от взятой на себя роли, он должен:

  • быть непредвзятым,
  • быть объективным по отношению ко всем участникам,
  • не должен поддаваться влиянию участников,
  • следить за выполнением правил,
  • поддерживать положительную среду,
  • следить за безопасностью игроков,
  • наказывать за жульничество,
  • не проявлять агрессии,
  • не быть пассивным,
  • не быть захлестанным событиями,
  • следить за тем, чтобы все участники были вовлечены в группу и получали удовольствие от игры.
 

 

C. В конце игры:

 

Игра заканчивается когда:

- время, отведенное для игры истекло:

- цель была достигнута;

- атмосфера не является больше благоприятной.

 

Внимание! Заканчиваем игру ДО снижения интереса, более того, если игра протекает интересно, участники будут просить о продолжении!!!

 

В конце игры:

- порядок соблюдается;

- предоставляются результаты, поздравляют обе команды (а не только выигравшая команда);

- производится конструктивная критика игры;

- собираются материалы;

- пользуйтесь созданной обстановкой.

 

Что необходимо сделать аниматору после выбора игры и включения ее в проект-план? Многим кажется что все, что необходимо сделать это объяснить правила игры, предоставить участникам подручный игровой материал и начать игру.

Правильно? Совсем нет! В противовес общественному мнению, проведение игры не является чем-то спонтанным. Требуется большая подготовка чтобы стать эффективным лидером игр. Роль лидера игры превалентна. Цель лидера состоит из четырех основных аспектов: установить ограничения, заручится доверием, придать энергии и значимости игре.

 

Таким образом игра, насколько интересной она бы ни была, но плохо подготовленная и представленная может стать полным провалом и может не понравится общественности, а деятельность насколько бы простой и банальной она ни казалась, но будучи хорошо подготовленной может привлечь столько детей сколько мы даже не можем себе представить.

 

ВВЕДЕНИЕ ИГРЫ

 

Аниматор в первую очередь обучает всех участников, после чего объявляет название игры и, оригинальным способом, создает, при возможности, сказку. Он должен кратко и четко объяснить цель игры, ее правила, указать количество участников или же количество команд, определить физические ограничения местности и предоставить подручный материал, необходимый для проведения игры. При возможности сопровождает данное словесное описание физической демонстрацией. Оказывает помощь участникам дабы вызвать энтузиазм и заинтересованность. Необходимо помнить о четырех аспектах при объяснении игры:

1. Убедитесь что все вас хорошо слышат; говорите громко и четко.

2. Убедитесь, что все видят презентацию (и если необходимо, элементы игры).

3. Описание должно быть кратким, при возможности, меньше минуты.

4. Выражайте энтузиазм и покажите насколько развлекательной является данная деятельность.

 

После объяснения игры предоставьте участникам возможность задать вопросы. Время, рассчитанное для вопросов, должно быть максимально кратким. Лучше начать игру нежели пускаться в бесконечные объяснения, но при этом необходимо удостовериться, что все участники знают о чем идет речь. В начале игры участники, обычно, быстрее понимают, что происходит. Если после начала игры, большая часть участников не понимает, легче оценить какая информация необходима, после чего еще раз объяснить игру, принимая во внимание, что не нужно дать заскучать тем, кто уже понял принцип игры.

После объяснения игры, разделите участников на столько групп, сколько необходимо для определенной игры. Обычно это необходимо сделать после объяснения игры. Если вы подождете и произведете распределение на группы после тщательного объяснения, вы,тем самым, сможете избежать пустой траты времени. Разделите группы на команды или пары как можно быстрее и конкретней.

Созданные команды должны соответствовать психическим, физическим навыкам всех участников игры, а также возрастному критерию. Создание команд можно производить разными способами, например:

  • посредством короткой игры;
  • выбором участников, но никогда не оставляйте за капитанами возможность выбора членов команды (кто-то всегда будет выбран последним) и только в последнем случае прибегайте к выборам через исключение.
  • Присвоения номера или же тянуть жребий;
  • команды сформированные аниматором/координатором игры.

Главное правило состоит в том, чтобы потратить как можно меньше времени на начало игры, чтобы уделить больше времени самой игре.

 

ИГРА

 

Начинайте саму игру как можно быстрее. Сразу как началась игра следите за тем, если возникает необходимость в предоставлении дополнительных объяснений или гибкости в игре. Если все выглядят озадаченными, тогда, возможно, стоит приостановить игру и дать более точные объяснения.Если игра слишком легкая или слишком сложная для некоторых игроков, необходимо будет адаптировать правила или ограничения для установления равенства на поле игры и сделать игру интересной для всех. Ключевыми элементами в становлении лидера игры являются креативность и адаптируемость. Вы не только формулируете игру и затем отступаете, будьте внимательны к нуждам группы, дабы игра стала более образовательной и развлекательной.

Как можно вызвать доверие участников?

 

На первый взгляд вы можете задать себе вопрос, почему доверие является таким важным моментом в проведении игры. В конце концов детям/подросткам нравится играть, не так ли? Почему вопрос о доверии может стать проблематичным? Существует много уровней на которых доверие является основным моментом в проведении игры.

Для того чтобы эффективно провести игру, участники должны доверять вам.Если игра несет в себе некую возможность риска и провокации, участники должны быть уверены, что вы, в качестве аниматора/координатора, научите их как правильно провести игру чтобы избежать какого-либо физического или эмоционального ущерба. Если участники не намерены брать на себя риск играть в предложенную вами игру (и выглядеть неуклюже), следовательно она не будет меть успеха. Чтобы убедить их в своей компетенции необходимо:

- подготовиться и вести себя соответственно;

- собрать и организовать все материалы до того как прибудут участники;

- протестировать игру заранее используя все элементы декора и дабы убедиться что все пройдет запланировано;

- подготовить резервную игру в случае если данная игра не задастся;

- никогда не тратьте время в начале при подготовке, например завязывая узлы или надувая шары!

Легко поверить что игра сама по себе является креативной и полной энергии. Если игра была правильно выбрана и подходит вашей группе следовательно так и будет. В тоже время, лидер игры не может отказаться от ответственности только для того, чтобы создать и поддержать энергию игры.

 

 

ОЦЕНИВАНИЕ

Аниматор должен провести оценку по ходу игры сравнивая с тем что ожидалось от игры и что на самом деле произошло. Каждая игра должна определить соответствие правил, а также аниматор должен быть в состоянии опросить игроков о том, как протекала игра и что ожидалось от игры.

Что именно необходимо анализаровать при ОЦЕНИВАНИИ?

· Цель... была ли поставленная цель достигнута? Было ли послание передано участникам, которое необходимо было отправить? Также становится очевидным, была ли выбранная игра подходящей для передачи данного послания.

· Командное сотрудничество... знают ли аниматоры как работать в команде? Выполнил ли каждый вверенную ему ответственность? Была ли перед лицом участников группа аниматоров уверенных в том, что они делают?

· Участие... Как отреагировали участники на сделанное предложение? Каков был уровень энтузиазма участников во время игры? Кто из детей создал проблемы? Каков мог быть мотив?

 

Date: 2016-08-30; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию