Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дом, жители и землетрясение





Величина группы: 10-30 участников

Время: 15 минут

Материалы: не нужны

Цель: Активация группы

Процедура: В группе по три человека, двое держатся за руки и поднимают их вверх имитируя домик. Третий становится в центр и является жителем. Один или двое, оставшихся без группы будут беспризорными. В разных командах, участники делают разные фигуры: дом, дома, все жители остаются на месте, а те, кто образуют домики находят нового жителя, не опуская рук. Землетрясение – все ломается, и образуются новые группы. Цель, быстро отреагировать, чтобы сформировать дом или стать жителем и не остаться беспризорным. Аниматор меняет команды столько раз, пока участники наслаждаются данным мероприятием.

 

Пингвины и фламинго

Величина группы: 10-30 участников

Время: 15 минут

Материалы: не нужны

Цель: Активация группы

Прцедура: Аниматор объясняет игру: птицы «фламинго» двигаются медленно делая большие шаги и махая крыльями, а «пингвины» двигаются быстро, но маленькими шажками, руки плотно прижаты к телу и ладони рассположены горизонтально по сторонам. Один из участников будет «пингвином», а все остальные будут «фламинго», пингвин должен дотронуться носом до фламинго, словно щипая клювом, в этот момент «фламинго» становится «пингвином» и продолжает ловить других птиц «фламинго». Игра заканчивается когда не остается ни одного «фламинго».

 

Лошадиные скачки

Величина группы: 10-30 участников

Время: 15 минут

Материалы: не нужны

Цель: Активация группы

Процедура: Аниматор объявляет участникам, что они будут участвовать в лошадинных скачках и просит их присесть в круг или на стулья, очень компактно плечом к плечу. Аниматор просит игроков повторять за собой движения и начинает повествование: «Лошади находятся на старте (участники ставят руки на колени). Начинается скачка (участники бьют ладонями по одному затем по другому колену), затем усиливают темп (быстрее хлопают по коленям) приближаясь к препятствию лошади преодолевают его (участники подпрыгивают со стульев и поднимают руки вверх, прокрикивая У,У). Затем лошади бегут по лесу и слышен шум деревьев (участники шевелят руками перед ушами, произнося фиш, фиш, фиш). На пути появляется речушка и слышится шум воды (участники хлопают себя по щекам) но лошади не скачут по воде, они скачут по мосту (участники легонько бьют себя в грудь). Кони скачут и поворачивают направо (участники наклоняются вправо не переставая хлопать по коленям), затем лошади поворачивают налево (все наклоняются влево). Лошади приближаются к трибунам где скандируют мамы (участники машут руками и тонким голосом произносят «у-у-у-у») и папы (поднимают и опускают правую руку и низким голосом произносят У-У-У-У). Лошади приближаются к финишу и увеличивают темп, преодолевают еще 2 простых барьера и поворачивают на лево, затем перепрыгивают через двойной барьер и поворачивают на право и приближаются к финишной прямой, где фотографируются (участники поднимают указательный и средний палец в форме виктории и широко улыбаются, замирают и говорят «клик»)». Можно варьировать движения в любом порядке, и вместе с участниками можно придумывать новые.

 

Братья!

Величина группы: 10-30 участников

Время: 15 минут

Материалы: не нужны

Цель: создать расслабленную обстановку, стимулируя чувство ритма и концентрацию.

Процедура: создаются две шеренги, которые прогуливаются по периметру. При выкрике БРАТЬЯ, каждый участник должен найти своего брата (который изначально был определен в начале игры и который находится в другой шеренге) после чего садятся на пол. Последних 2 брата покидают игру, пока не останутся самые близкие братья.

 

Кусты

Величина группы: 10-30 участников

Время: 15 минут

Материалы: не нужны

Цель: создать расслабленную обстановку, стимулируя чувство ритма и концентрацию.

Процедура: Все участники садятся на корточки и представляют собой кустарники. Двое из участников будут играть волка и зайца и, естественно, волк будет охотиться за зайцем, который будет прятаться в кустах. Как может спастись заяц? Очень просто, заяц садится на спину любого куста и тем самым меняется с ним ролями. Волк может поменяться ролью, только если поймает зайца (в этот момент роли меняются).

Date: 2016-08-30; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию