Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вокально-хоровая работа.





Продолжается работа над закреплением приобретённых навыков и освоением музыкального материала. При наличии музыкального инструмента и определённых вокальных способностей, учащиеся должны уметь самостоятельно работать над закреплением ряда технических приёмов и над произведением.

Соблюдать при пении правильную певческую установку. Уметь распределять дыхание при исполнении произведений различного характера. Укреплять навык свободного вдоха, размеренного, экономного выдоха.

Укреплять и развивать артикуляционный аппарат. Строение голосового аппарата. Формирование гласных звуков единообразно, в позиции губ «на улыбку», сохраняя при этом форму каждой гласной на всём протяжении её звучания. Согласные произносить ясно, отчётливо. Совершенствовать речь при пении. Быстро, активно, но легко произносить слова в песнях подвижного характера, сохраняя при этом точную высоту звука.

Уметь пользоваться мягкой атакой как основным приёмом звукообразования, твёрдой атакой (в отдельных случаях) как одним из средств выразительности.

Сопрано петь спокойно, нефорсированным звуком. У альтов звук должен быть мягким, с элементами грудного звучания.

Уметь петь переходные (межрегистровые) звуки (без резкой смены характера звучания).

Уметь менять характер звучания в соответствии с исполнительскими задачами; выполнять крещендо, диминуэндо, менять силу звука в произведениях с разнохарактерным звучанием, петь закрытым ртом, сохраняя при этом все элементы звукообразования.

Практика. Специальные дыхательные упражнения. Упражнения на распев гласных. Пение песенок-распевок. Пропевание фраз из разучиваемых песен. Скороговорки. Упражнения со сменой темпа, высотности.

 

Date: 2016-08-30; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию