Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бхаджана-рахасья-вритти





В этом тексте описывается метод повторения мантр – как Харинамы, так и Гаятри.

Мано сахаратам. Повторяя Святое Имя, нужно сосредоточить ум на желанном Имени Господа и памятовать игры, связанные с этим Именем. Поскольку ум обусловленного живого существа неустойчив и блуждает повсюду, нужно находиться в обществе садху и обуздывать ум посредством отречения и духовной практики.

Шауча (чистота). Садхаке необходимо поддерживать стандарт как внешней чистоты, совершая омовение, меняя одежду и так далее, так и внутренней, сохраняя чистоту ума. Это возможно, если обуздать шесть врагов во главе с вожделением. Таким образом, ум будет занят только Кришной и ничем другим.

Мауна (молчание). Это означает говорить только бхагават-катху, избегая тем, не связанных с Кришной. Во время повторения не нужно говорить на мирские темы. Авйаграта. Беспокойная природа неустойчивого ума называется вйаграта. Мантру нужно повторять в спокойном и уравновешенном состоянии (авйаграта).

Анирведа. Не нужно терять воодушевления, медленно продвигаясь к желанной цели. Наоборот, нужно продолжать терпеливо повторять.

Совершая мантра-джапу, то есть, воспевая Харинаму и дикша-мантры, садхака должен думать об играх Радхи-Кришны при встрече (милане) и в разлуке (випраламбхе). При этом нужно придерживаться следующих пяти принципов:

1. Намартха-чинтана. Садхака должен знать смысл мантры, а также медитировать на господствующее Божество мантры (мантра-девату) и свои отношения с этим Божеством.

2. Ньяса. «Божество мантры защищает меня», – такая убеждённость называется ньяса. Успеха можно достичь, повторив мантру только один раз, тем не менее, мантру повторяют 10 или 108 раз, чтобы доставить удовольствие мантра-девате. Это тоже называется ньяса.

3. Прапатти. «Я принимаю прибежище у лотосных стоп мантра-деваты», – это называется прапатти.

4. Шаранагати. «Я – джива, подверженная бесконечным страданиям, и поэтому я предаюсь Божеству», – такое намерение называется шаранагати.

5. Атма-ниведана. «Всё, чем я обладаю, принадлежит Ему. Это не моё. Я сам не принадлежу себе. Я отдаю себя Ему, чтобы доставить Ему удовольствие». Это называется атма-ниведана.

Следуя процессу, состоящему из этих пяти принципов, садхака быстро обретает совершенство в повторении своих мантр.

Date: 2016-08-30; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию