Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа по учебнику.





– Отгадайте загадку:

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

– Что это? (Книга.)

1. Откройте учебник на с. 91, задание 1.

По рисунку, данному в учебнику, дети самостоятельно составляют задачу: В стопке 8 книг, тетрадей на 3 меньше. Сколько в стопке всего тетрадей? Используя рисунок, дети должны объяснить, почему при нахождении числа 5 используется вычитание.

Если дети затрудняются с выбором действия при решении задач, рекомендуется возвратиться к работе с фишками.

2. Выполнение упражнения 2, с. 91 учебника.

Задача решается с помощью вычитания 4 из 9.

3. Составление и решение задачи 15, с. 90.

– Значит, сколько нарисуете синих лампочек? (10.) И т. д.

4. Решение задач 3, 4 на с. 91.

Это задачи в два действия. В задаче 3 сформулированы два вопроса. Сначала дети отвечают на первый вопрос, затем – на второй. Решение записывают в тетради.

– Прочитайте задачу 4.

– Можно ли на вопрос задачи ответить сразу? (Нет.)

– Почему? (Потому что не знаем, сколько четверок получил Петя.) А можно узнать, сколько «4» получил Петя?

– Сколько «5» получил Петя? (4.) Сколько «4»? (На 1 меньше.)

– Что это значит? (4 без 1.) Какое действие выполните? (Вычитание.)

– Еще раз скажите, сколько «5» получил Петя. Сколько «четверок»?

– Теперь можете ответить на вопрос задачи? Как? (Запись в тетради.)

5. Задание 12 на с. 92 – для самостоятельной работы. Если все выполнили правильно, поставьте букву «М» – «молодец».

IV. Итог урока.

– Есть ли у вас успехи в решении задач на сравнение?

– Как вы рассуждаете при решении задач на сравнение?

Уроки 99–100
Повторение изученного материала

Учителем используются задания из учебника, не использованные на уроке.

Урок 101
Прибавление чисел 7, 8, 9

Цели: формировать умение прибавлять числа 7, 8, 9. закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи с отношениями «больше на…» и «меньше на…».

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию