Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа по учебнику.– Отгадайте загадку: Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. – Что это? (Книга.) 1. Откройте учебник на с. 91, задание 1. По рисунку, данному в учебнику, дети самостоятельно составляют задачу: В стопке 8 книг, тетрадей на 3 меньше. Сколько в стопке всего тетрадей? Используя рисунок, дети должны объяснить, почему при нахождении числа 5 используется вычитание. Если дети затрудняются с выбором действия при решении задач, рекомендуется возвратиться к работе с фишками. 2. Выполнение упражнения 2, с. 91 учебника. Задача решается с помощью вычитания 4 из 9. 3. Составление и решение задачи 15, с. 90. – Значит, сколько нарисуете синих лампочек? (10.) И т. д. 4. Решение задач 3, 4 на с. 91. Это задачи в два действия. В задаче 3 сформулированы два вопроса. Сначала дети отвечают на первый вопрос, затем – на второй. Решение записывают в тетради. – Прочитайте задачу 4. – Можно ли на вопрос задачи ответить сразу? (Нет.) – Почему? (Потому что не знаем, сколько четверок получил Петя.) А можно узнать, сколько «4» получил Петя? – Сколько «5» получил Петя? (4.) Сколько «4»? (На 1 меньше.) – Что это значит? (4 без 1.) Какое действие выполните? (Вычитание.) – Еще раз скажите, сколько «5» получил Петя. Сколько «четверок»? – Теперь можете ответить на вопрос задачи? Как? (Запись в тетради.) 5. Задание 12 на с. 92 – для самостоятельной работы. Если все выполнили правильно, поставьте букву «М» – «молодец». IV. Итог урока. – Есть ли у вас успехи в решении задач на сравнение? – Как вы рассуждаете при решении задач на сравнение? Уроки 99–100 Учителем используются задания из учебника, не использованные на уроке. Урок 101 Цели: формировать умение прибавлять числа 7, 8, 9. закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи с отношениями «больше на…» и «меньше на…». Ход урока
|