Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа над темой.1. Повторение состава чисел 7, 8 и 9 в задании 1 на с. 94. 2. Изучение табличных случаев прибавления чисел 7, 8, 9 проводится с использованием приема прибавления числа по частям. 1. Выполнение задания 2 на с. 94 учебника. – Объясните, как к числу прибавить 7. (Дополняем число до 10 и прибавляем оставшуюся часть.) 7 + 7 = Разобьем число 7 на части так, чтобы при прибавлении первой части сразу получилось 10, а потом прибавляем оставшуюся часть. 7 – это 3 и 4, 7 + 3 = 10, 10 + 4 = 14, значит, 7 + 7 = 14. Данные примеры решаются аналогично. 2. Выполнение задания 2 на с. 94. – Как найти сумму? (8 и 8. Разобьем число 8 на две части так, чтобы при прибавлении первой части получилось 10, а потом прибавим остальную часть. 8 + 8 = ÿ; 8 – это 2 и 6, 8 + 2 = 10, 10 + 6 = 16, значит, 8 + 8 = 16.) 3. Выполнение задания 4 на с. 94 с использованием переместительного свойства. 4. Выполнение задания 3 на с. 94 в тетради с устным объяснением. V. Закрепление. 1. Решение составных задач (№ 12, с. 97). 2. Работа с таблицей: № 11, с. 96. 3. Самостоятельная работа. Рабочая тетрадь № 2, с. 27 (по вариантам). VI. Итог урока. – С каким числом сегодня работали? Чему научились? Урок 102 Цели: научить определять результат вычитания 7, 8, 9 на основе таблицы сложения; развивать вычислительные навыки, основанные на связи между действиями сложения и вычитания. Ход урока
|