Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Решение примеров. Выполнение заданий 6 (с. 8) и 13 (с. 10) в рабочей тетради № 2. Проверка: по «цепочке»; если все примеры решены верно, ставьте букву «М» – «молодец». 2. Выполнение задания 8 на с. 9 в рабочей тетради № 2. 3. Решение задач с помощью фишек (№ 14, с. 82, № 16–18, с. 83 учебника). 4. Разгадайте правило, по которому записаны числа в серых клетках, и составьте верные равенства. III. Работа над новой темой. – Сегодня мы будем составлять и читать предложения, высказывания со словами «больше», «выше», «ниже», «меньше» и т. д. Давайте договоримся, что все высказывания, содержащие слова выше, старше, длиннее, дороже, будем изображать красными стрелками, а высказывания ниже, моложе, короче, дешевле – синими стрелками. Сначала называют предмет, от которого идет стрелка (больше или меньше), а потом предмет, к которому идет стрелка. – Откройте учебник на с. 78, задание 1. – Составьте и прочитайте предложения. – Арбуз и яблоко. Арбуз больше яблока (красная стрелка). – Цыпленок и курица. Цыпленок меньше медведя (синяя стрелка). IV. Закрепление изученного. Выполнение заданий по учебнику (№ 2–6, с. 79–80) и в тетради: задания 4 на с. 65 и 7 на с. 66 учебника; задания 1–3, 5 на с. 7–8 и 5, 9, 11 на с. 9–10 в рабочей тетради № 2. V. Итог урока. – Что вы узнали на уроке сегодня? Приведите примеры сравнения чисел с использованием специальных слов. Урок 94 Цели: формировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Устный счет. 1. Игра «Молчанка». Ответы дети показывают на «ромашках» – индивидуальном пособии по устному счету. 2. Выполнение задания 4 на с. 12 в рабочей тетради № 2. Дети решают примеры и записывают только ответы. Проверяют по «цепочке». Если все верно, ставят букву «М». 3. Выполнение заданий 18 на с. 87 учебника. 4. Выполнение задания 2 на с. 11 в рабочей тетради № 2.
|