Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент.





II. Устный счёт.

1. Решение примеров.

Выполнение заданий 6 (с. 8) и 13 (с. 10) в рабочей тетради № 2.

Проверка: по «цепочке»; если все примеры решены верно, ставьте букву «М» – «молодец».

2. Выполнение задания 8 на с. 9 в рабочей тетради № 2.

3. Решение задач с помощью фишек (№ 14, с. 82, № 16–18, с. 83 учебника).

4. Разгадайте правило, по которому записаны числа в серых клетках, и составьте верные равенства.

         
         
         
         
         
         

III. Работа над новой темой.

– Сегодня мы будем составлять и читать предложения, высказывания со словами «больше», «выше», «ниже», «меньше» и т. д. Давайте договоримся, что все высказывания, содержащие слова выше, старше, длиннее, дороже, будем изображать красными стрелками, а высказывания ниже, моложе, короче, дешевле – синими стрелками. Сначала называют предмет, от которого идет стрелка (больше или меньше), а потом предмет, к которому идет стрелка.

– Откройте учебник на с. 78, задание 1.

– Составьте и прочитайте предложения.

– Арбуз и яблоко. Арбуз больше яблока (красная стрелка).

– Цыпленок и курица. Цыпленок меньше медведя (синяя стрелка).

IV. Закрепление изученного.

Выполнение заданий по учебнику (№ 2–6, с. 79–80) и в тетради: задания 4 на с. 65 и 7 на с. 66 учебника; задания 1–3, 5 на с. 7–8 и 5, 9, 11 на с. 9–10 в рабочей тетради № 2.

V. Итог урока.

– Что вы узнали на уроке сегодня? Приведите примеры сравнения чисел с использованием специальных слов.

Урок 94
На сколько больше или меньше

Цели: формировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Устный счет.

1. Игра «Молчанка».

Ответы дети показывают на «ромашках» – индивидуальном пособии по устному счету.

2. Выполнение задания 4 на с. 12 в рабочей тетради № 2.

Дети решают примеры и записывают только ответы. Проверяют по «цепочке». Если все верно, ставят букву «М».

3. Выполнение заданий 18 на с. 87 учебника.

4. Выполнение задания 2 на с. 11 в рабочей тетради № 2.

Date: 2016-08-29; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию