Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Самостоятельная работа.





12 – 5 9 + 4 11 – 6 13 – 4

6 + 8 7 + 6 14 – 5 15 – 6

VII. Итог урока.

Сформулируйте правило сравнения чисел.

– Для чего нужно это правило?

Урок 95
На сколько больше или меньше

Цели: формировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Арифметический диктант.

(Записать только ответы в столбики.)

6 + 4 11 – 4 8 + 6

7 – 5 3 + 9 10 – 3

11 – 3 8 + 3 12 – 5

8 + 5 14 – 6 7 + 4

15 + 0 10 – 4 9 + 6

Ответы:

10 6 14

2 12 7

8 11 7

13 8 11

15 6 15

Проверка. Дети читают ответы по столбикам; зеленой ручкой проверяют; если все верно, ставят букву «М».

2. Выполнение заданий 6, 7, 10 на с. 13 в рабочей тетради № 2.

III. Решение задач.

– Расскажите, что нужно делать, чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого.

– Будем сравнивать числа: 6, 2, 4.

– 6 больше 2 на 4. Как узнали, что 6 больше 2 на 4? (Из большего числа отняли меньшее.)

– Назовите большее число. (6.) Назовите меньшее число. (2.)

– Как записали? (6 – 2 = 4 и т. д.)

– Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

1. Выполнение задания 3 на с. 84 учебника.

– Как узнать, на сколько 3 меньше 5?

– Назовите большее число. (5.) Назовите меньшее число. (3.)

– Что нужно записать? (5 – 3 = 2.)

– На сколько 3 меньше 5? (На 2.) Как узнали?

Аналогичная работа ведется с другими числами.

2. Сравнение чисел в задании 3 на с. 84 в рабочей тетради № 2.

– Надо сравнить числа 5 и 7. Первое стоит число 5, а потом 7, значит, отношение будет «меньше».

– 5 меньше 7 на 2, так как 7 – 5 = 2.

– Числа 9 и 4. Какое будет отношение? (Больше.)

– Как узнать, на сколько 9 больше 4?

– Назовите большее число. (9.) Назовите меньшее число. (4.)

– Что надо записать? (9 – 4 = 5.)

– На сколько 9 больше 4? (На 5.)

С остальными числами проводится аналогичная работа.

3. Сравнение чисел в заданиях 4, 5 на с. 85 учебника.

– Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

IV. Повторение.

Решение задачи с помощью фишек (задача 8 на с. 14 в рабочей тетради № 2).

V. Итог урока.

– Что нужно знать о сравнении чисел?

Урок 96
Увеличение числа
на несколько единиц

Цели: научить решать задачи с отношением «больше на 4»; формировать умение сравнивать числа, применяя вычитание.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию