Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Самостоятельная работа.12 – 5 9 + 4 11 – 6 13 – 4 6 + 8 7 + 6 14 – 5 15 – 6 VII. Итог урока. – Сформулируйте правило сравнения чисел. – Для чего нужно это правило? Урок 95 Цели: формировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Арифметический диктант. (Записать только ответы в столбики.) 6 + 4 11 – 4 8 + 6 7 – 5 3 + 9 10 – 3 11 – 3 8 + 3 12 – 5 8 + 5 14 – 6 7 + 4 15 + 0 10 – 4 9 + 6 Ответы: 10 6 14 2 12 7 8 11 7 13 8 11 15 6 15 Проверка. Дети читают ответы по столбикам; зеленой ручкой проверяют; если все верно, ставят букву «М». 2. Выполнение заданий 6, 7, 10 на с. 13 в рабочей тетради № 2. III. Решение задач. – Расскажите, что нужно делать, чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого. – Будем сравнивать числа: 6, 2, 4. – 6 больше 2 на 4. Как узнали, что 6 больше 2 на 4? (Из большего числа отняли меньшее.) – Назовите большее число. (6.) Назовите меньшее число. (2.) – Как записали? (6 – 2 = 4 и т. д.) – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? 1. Выполнение задания 3 на с. 84 учебника. – Как узнать, на сколько 3 меньше 5? – Назовите большее число. (5.) Назовите меньшее число. (3.) – Что нужно записать? (5 – 3 = 2.) – На сколько 3 меньше 5? (На 2.) Как узнали? Аналогичная работа ведется с другими числами. 2. Сравнение чисел в задании 3 на с. 84 в рабочей тетради № 2. – Надо сравнить числа 5 и 7. Первое стоит число 5, а потом 7, значит, отношение будет «меньше». – 5 меньше 7 на 2, так как 7 – 5 = 2. – Числа 9 и 4. Какое будет отношение? (Больше.) – Как узнать, на сколько 9 больше 4? – Назовите большее число. (9.) Назовите меньшее число. (4.) – Что надо записать? (9 – 4 = 5.) – На сколько 9 больше 4? (На 5.) С остальными числами проводится аналогичная работа. 3. Сравнение чисел в заданиях 4, 5 на с. 85 учебника. – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? IV. Повторение. Решение задачи с помощью фишек (задача 8 на с. 14 в рабочей тетради № 2). V. Итог урока. – Что нужно знать о сравнении чисел? Урок 96 Цели: научить решать задачи с отношением «больше на 4»; формировать умение сравнивать числа, применяя вычитание. Ход урока
|