Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Сравнение чисел в задании 7 на с. 85 учебника. 2. Выполнение заданий 4–6 на с. 16 в рабочей тетради № 2. 3. Игра «Математический спринт» 5 + 4 7 + 6 13 – 4 9 – 3 5 + 6 12 – 6 8 + 6 10 – 8 9 + 3 5 + 7 10 – 7 5 + 6 12 – 4 14 – 10 6 + 4 15 – 6 14 – 4 10 – 9 III. Объяснение нового материала. 1. Составление и решение задачи 1 на с. 88 учебника. – Составьте по рисунку задачу. В комнате играют мальчики и девочки. Мальчиков 4, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек? – Используйте фишки. – В верхней строке 4 красные фишки, каждая из них «изображает» одного мальчика. – А что сказано о девочках? (Их на 2 больше.) – То есть их столько, сколько мальчиков, и еще 2. – В нижней строке поэтому 4 и 2 зеленые фишки. Каждая из них обозначает одну девочку. – Сколько девочек? (6.) – Каким действием можно найти это число? (Сложением: 4 + 2 = 6.) – Значит, чтобы найти число девочек, надо сложить 4 и 2. 2. Решение задачи 2 на с. 88 учебника. – Прочитайте задачу. – Что означают слова «черепах на 3 больше, чем ужей»? – Что надо сделать, чтобы узнать число черепах? (Надо сложить 8 и 3.) IV. Закрепление. 1. Решение задачи 1 на с. 15 в рабочей тетради № 2. – Сколько конфет в зеленом кольце? (5.) – Что сказано о конфетах в красном кольце? – Что означают слова «на 4 больше»? (Их столько, сколько в зеленом кольце, и еще 4.) – Нарисуйте 5 конфет и еще 4. – Сколько конфет в красном кольце? (9.) – Каким действием узнали? (Сложением: 4 + 5 = 9.) – Значит, чтобы найти число конфет в красном кольце, надо сложить 5 и 4. 2. Решение задачи 2 на с. 15 в рабочей тетради № 2. – Какова высота чашки? (7 см.) Что сказано о высоте стакана? – Что означает «на 6 см выше»? (Высота стакана такая же, как и высота чашки, и еще 6.) – Какова высота стакана? (13 см.) Каким действием узнали? – Значит, чтобы узнать высоту стакана, надо сложить 7 и 6. – Запишите решение и ответ. 3. Решение задачи 3 на c. 88 учебника. Разбирая эту задачу, прочитайте сразу оба вопроса один за другим. Выясните с детьми, почему на один из них легче ответить, а на другой – труднее. 4. Коллективное обсуждение и решение задачи 3 на с. 15 в рабочей тетради № 2. V. Итог урока. – Что нового узнали? Урок 97 Цели: учить решать задачи с отношением «больше на ÿ»; формировать умение сравнивать числа, применяя вычитание. Ход урока
|