Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Индивидуальная работа. 1) Работа в рабочей тетради № 1. а) Выполнение задания 16 на с. 52 с фишками. в) Выполнение задания 17 на с. 52. Нарисуйте лошадку, не отрывая карандаша от бумаги. г) Выполнение задания (вынести на доску). Показать все треугольники. 2. Игра «Математический спринт». 5 + 5 5 + 4 7 + 4 8 + 5 9 – 4 3 + 3 6 + 5 5 + 3 8 + 5 9 + 5 10 – 2 9 – 3 7 + 5 6 + 5 4 + 0 10 + 5 15 – 0 5 + 9 3. Выполнение устных вычислений. 1) Сколько грибов может быть в корзине, если их больше 5 и меньше 14? Записать эти числа на доске: 6 7 8 9 10 1 12 13 Дополните числа 6, 7, 8, 9 до 10. – Составьте примеры на вычитание с ответом 10 из этих чисел. 2) Выполнение задания 9 на с. 50 в рабочей тетради № 1. 4. Задачи в стихах. Пять малышек-медвежат По кроваточкам лежат. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? (5 – 1 = 4.) В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре два кузнечика Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? (7 – 2 = 5.) 5. Работа с геометрическим материалом. – Какие геометрические фигуры здесь нарисованы? – Сколько кругов? (5.) Треугольников? (5.)
|