Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Закрепление и повторение пройденного.





1. Самостоятельная работа.

1) Игра «Математический спринт».

Описание. Перед учениками полоски бумаги – это «беговые дорожки», так как спринт – это бег на короткие дистанции. Вы должны добежать до финиша, не допустив в примерах ошибок. Я читаю пример, вы записываете ответ и загибаете листок, следующий ответ записываете под загнутой частью. После того как развернете листочек, все ответы будут записаны друг под другом.

· 9 + 4.

· К 8 прибавить 3.

· Найти разность чисел 12 и 4.

· 13 минус 4.

· Найти сумму чисел 7 и 4.

· К 9 прибавить 3.

· Из числа 11 вычесть 3.

· 11 – 2.

· Найти разность чисел 12 и 3.

· 8 + 4.

· 11 – 4.

· Найти разность 13 и 4.

Проверка.

Учитель читает ответы с последнего, ученики постепенно разворачивают полоски: 9, 7, 12, 9, 9, 8, 12, 11, 9, 8, 11, 13. Кто решил примеры без ошибок, является победителем.

2. Решение задач 6–9 на с. 60 учебника; 5 на с. 49 в рабочей тетради № 1 самостоятельно.

1) Работа над задачей 7 на с. 60 учебника.

– Сколько слив взял Коля? (9.) Отсчитайте столько красных фишек.

– Сколько слив взяла Катя? (5.) Отсчитайте столько желтых фишек и положите рядом с красными.

– Прочитайте вопрос задачи. (Сколько было слив на тарелке?)

– Сколько же было слив на тарелке? (14.) Каким действием узнали? (Сложением: 9 + 5 = 14.)

– Значит, чтобы узнать, сколько было слив на тарелке, надо сложить 9 и 5.

2) Выполнение задания 6 на с. 60.

– Придумайте и решите задачу.

3) Решение задачи 20 (работа с фишками), с. 63.

3. Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Выполнение задания 2 на с. 48 в рабочей тетради № 1.

Проверка: дети читают пример, а затем ответ по «цепочке». Ответ проверяют зеленой ручкой. Если все верно решено, ставят букву «М» – «молодец».

V. Итог урока.

– Как запомнили таблицу для случая ÿ + 5?

– Какие задачи решали на уроке сегодня?

Урок 86
Вычитание числа 5

Цели: составить таблицу _ – 5 и начать работу по ее запоминанию; формировать умение решать задачи; закреплять знания состава чисел.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию