Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент.II. Устный счёт. 1. Задание «Посчитай квадраты». Сколько квадратов: а) внутри большого круга; б) внутри маленького круга; в) вне маленького круга; г) вне большого круга? 2. Работа в парах. – Заполните карточки для игры в геометрическое домино, используя три фигуры: Учитель раздает по 6 карточек на стол. 3. Игра «Будьте внимательны!». Вот жаворонок с нивушки взлетел и полетел. Вы слышите, как весело он песенку запел? Две лодочки по озеру широкому плывут, Гребцы сидят на лавочках и весело гребут, Три зайца от охотника прыжками в лес бегут. Скорей, скорее, зайчики, в лесу вас не найдут! Четыре скачут лошади, во весь опор летят, И слышно, как по камушкам подковы их стучат. – Сколько было жаворонков на нивушке? – Сколько лодочек плыло по озеру? – Сколько зайцев спряталось от охотника? – Сколько скакало лошадей? 4. Какой картинки не хватает? 5. Задание «Сосчитай, сколько квадратов». – Запишите цифрами число: а) больших квадратов; б) маленьких синих квадратов; в) больших красных квадратов; г) маленьких синих квадратов; д) больших синих квадратов.
|