Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Повторение и закрепление изученного.1. Работа над таблицей в учебнике (с. 68). 1) Рассмотрите все примеры. 2) Прочитайте примеры вместе с ответами. 3) Закройте ответы линейкой и постарайтесь воспроизвести примеры с ответами сами. 4) Работа в паре: один ученик говорит пример, другой – ответ. 2. Самостоятельная работа. Вынести на доску примеры задания 12 на с. 67 учебника. В тетради с крупной клеткой дети записывают примеры и решают их. После выполнения работы учитель собирает тетради для проверки. Пока учитель проверяет, дети выполняют задания 5, 8, 9, 14 в рабочей тетради № 1 на с. 54. После того как учитель проверит примеры, тетради раздаются детям. Если на полях стоят палочки, значит, в этой строчке есть ошибки. Ребенок исправляет и подходит к учителю. Если нет ошибок, ребенок на полях ставит букву «М» – «молодец». Проверка выполненной работы в рабочей тетради № 1. 1) В задании 5назовите верные примеры. 2) В задании 8 скажите, как зовут кота. 3) В задании 9 и 14 пройти и посмотреть, какие получились рисунки. VI. Решение задач. 1. Учащиеся решают задачи 6, 7, 8, 10, 11 на с. 66–67 учебника под руководством учителя. 2. Учащиеся решают задачу 3 на с. 53 и задачи 6, 7 на с. 66–67 в рабочей тетради № 1. VII. Знакомство с геометрической фигурой «Пирамида». Учитель утром расставляет в классе предметы, имеющие форму пирамиды. На уроке организует беседу по вопросам: – Сколько ребер у пирамиды? Сколько вершин? Сколько граней? Какую форму имеет грань пирамиды? (Основание пирамиды имеет форму четырехугольника, треугольника и пятиугольника.) – Какие предметы имеют форму пирамиды? (Учащиеся характеризуют предметы, расставленные в классе.) VIII. Итог урока. – С какими приемами прибавления числа 6 познакомились на уроке? О какой геометрической фигуре узнали? Урок 88 Цели: познакомить с приемами вычитания числа 6; закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи. Ход урока
|