Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Повторение и закрепление изученного.





1. Работа над таблицей в учебнике (с. 68).

1) Рассмотрите все примеры.

2) Прочитайте примеры вместе с ответами.

3) Закройте ответы линейкой и постарайтесь воспроизвести примеры с ответами сами.

4) Работа в паре: один ученик говорит пример, другой – ответ.

2. Самостоятельная работа.

Вынести на доску примеры задания 12 на с. 67 учебника. В тетради с крупной клеткой дети записывают примеры и решают их. После выполнения работы учитель собирает тетради для проверки. Пока учитель проверяет, дети выполняют задания 5, 8, 9, 14 в рабочей тетради № 1 на с. 54.

После того как учитель проверит примеры, тетради раздаются детям. Если на полях стоят палочки, значит, в этой строчке есть ошибки. Ребенок исправляет и подходит к учителю.

Если нет ошибок, ребенок на полях ставит букву «М» – «молодец».

Проверка выполненной работы в рабочей тетради № 1.

1) В задании 5назовите верные примеры.

2) В задании 8 скажите, как зовут кота.

3) В задании 9 и 14 пройти и посмотреть, какие получились рисунки.

VI. Решение задач.

1. Учащиеся решают задачи 6, 7, 8, 10, 11 на с. 66–67 учебника под руководством учителя.

2. Учащиеся решают задачу 3 на с. 53 и задачи 6, 7 на с. 66–67 в рабочей тетради № 1.

VII. Знакомство с геометрической фигурой «Пирамида».

Учитель утром расставляет в классе предметы, имеющие форму пирамиды. На уроке организует беседу по вопросам:

– Сколько ребер у пирамиды? Сколько вершин? Сколько граней? Какую форму имеет грань пирамиды? (Основание пирамиды имеет форму четырехугольника, треугольника и пятиугольника.)

– Какие предметы имеют форму пирамиды? (Учащиеся характеризуют предметы, расставленные в классе.)

VIII. Итог урока.

– С какими приемами прибавления числа 6 познакомились на уроке? О какой геометрической фигуре узнали?

Урок 88
Вычитание числа 6

Цели: познакомить с приемами вычитания числа 6; закреплять знания о составе чисел; формировать умение решать задачи.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию