Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новой темой.– Отгадайте загадки: В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук.) Я сильней десяти коней. Где в полях пройду весной – Летом станет хлеб стеной. (Трактор.) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры.) – Какое число используется в данных загадках? (Число десять.) Учитель прикрепляет к доске картинку, изображающую паровозик, и сообщает, что настало время отправиться в страну «Двузначных чисел»: – В этой стране мы узнаем, как образуются и читаются числа, которые больше 10. 1. Работа с фишками. Вот задача для ребяток: Как нам сосчитать десяток? Учитель берет фишки, выкладывает на наборное полотно и считает, а ученики повторяют. Один, два, три, А за ними – посмотри – Идут четыре, пять, шесть, Их нам надо быстро счесть. Дальше будет семь и восемь, К ним и девять мы подбросим. Единицу лишь прибавим – И десяток вмиг составим. – Сколько фишек стало на доске? А у вас на парте? (10.) Далее поясняется, что десять палочек составляют десяток. – Сколько фишек в десятке? (10.) – Сколько десятков составляет 10 фишек? (1 десяток.) – А кто знает, какие числа стоят дальше? (Дети называют числа от 11 до 20, а учитель выставляет на доску карточки с числами.) 2. Работа по тетради. Дети рассматривают картинки в задании 1 на с. 38 и записывают двузначные числа: 13 18 11 14 12 – Сколько предметов справа (слева)? (10.) – Сколько отдельных предметов слева (справа)? (3, 8, 1, 4, 2.) – Сколько всего? (13.. И т. д.) – Сколько десятков и единиц содержится в числе 13; 18; 11; 14; 12? На примерах этого задания можно объяснить названия чисел второго десятка. (Один – на – дцать, две – на – дцать и т. д.) Учитель обращает внимание на то, что в названии чисел от 11 до 19 первая часть слова обозначает число единиц, а вторая часть слова – это «дцать». Мы накладываем отдельные фишки на десять, то есть на «дцать». 3. Работа по учебнику. 1) Решение примеров в задании 11 на с. 52. Примеры решаются на доске и в тетрадях с крупной клеткой. Подтянитесь на носочках Столько раз, Ровно столько, сколько пальцев На руке у вас! Раз, два, три, четыре, пять – Топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять – Хлопаем руками. 2) Решение задачи 10 на с. 35.
|