Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над темой.1. Постановка цели и задачи. 2. Упражнение с числом 2 по линейке и по частям. – Как вы умеете прибавлять число 2 к другому числу? (По линейке и по частям.) – А как будете вычитать число 2? (По линейке и по частям.) – Объясните, как по линейке вычесть число 2 из числа 5. I прием Объяснение учащихся с опорой на задание 4, с. 34 учебника: Наведем на шкале штрих с числом 5 и отступим от него влево 2 шага по одному: один, два. Получим число 3. Значит, 5 – 2 = 3. Проводится аналогичная работа с остальными примерами задания 6, с. 35. II прием – Как можно еще вычесть число 2? (Называя два предыдущих числа.) – Объясните, как вычесть 2 из числа 7, называя 2 предыдущих числа. Объяснения детей с опорой на задание 3 на с. 34 учебника: 7 – 2 = (6) 5. Ответ: 5. Аналогично решить остальные примеры.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Сначала мыльный пузырёк 3. Самостоятельная работа. 1) Выполнение задания 14, с. 37 учебника. – Какие примеры решены верно? Докажите. 2) Выполнение задания 3 на с. 20 в рабочей тетради № 1. – Рассмотрите иллюстрацию. – Сколько элементов в красном множестве? (10.) – Что еще можно сказать о красном множестве? (В него входят зеленое и синее множества.) – Сколько элементов в зеленом множестве? (8.) – В зеленый флажок какое число запишете? (8.) – Сколько элементов не хватает в синем множестве? (2.) – Дорисуйте 2 элемента в синее множество. – Сколько элементов в синем множестве? – В синий флажок какое число запишете? (5.) – Давайте посчитаем: 5 + 8 = 13, а надо 10. Почему так получилось? Ответ: 3 элемента являются общими, они входят и в синее, и в зеленое множество. 3) Решение задач на умножение и деление. Задачи 16, 17 на с. 38 учебника решаются с помощью фишек. IV. Итог урока. – Чем занимались на уроке? – Что больше всего понравилось делать? – В чем затруднялись? Над чем еще надо поработать? Урок 74 Цели: развиватьумение вычитать разными способами; повторить состав числа 2; добиться усвоения таблицы ±2 с переходом через 10. Ход урока
|