Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новым материалом.





1. Чистописание в тетрадях.

2. Подготовительное упражнение 1 на с. 25 учебника.

– Что мы предполагаем, называя завтра?

– Что мы имеем в виду, называя вчера?

3. Игра «Где мое место?».

К доске вызываются 10 человек, каждый из которых получает карточки с числом от 1 до 10 (произвольно). Дети должны быстро построиться по порядку номеров у доски.

– Правильно ли построились ребята?

– Первый … четвертый – шаг вперед. Сколько здесь ребят? (4.)

– Прибавьте к 4 один.

– Какой ученик сделает шаг вперед? (5.) Аналогично рассматриваются случаи: 5 + 1, 6 + 1, 7 + 1, 8 + 1, 9 + 1.

– Какое число получаем, если прибавляем к числу один? (Если прибавляем один, получаем последующее число.)

Вывод повторяется несколькими учениками, подтверждается примерами. Далее учитель предлагает десятому ученику положить на стол карточку и сесть на место.

– Сколько было учеников? (10.)

– Сколько учеников сели на свое место? (1.)

– Сколько получилось? (9.)

– Как? (10 – 1 = 9.)

Аналогично рассматривают случаи: 9 – 1, 8 – 1, 7 – 1, 6 – 1.

– Какое число мы получаем, если вычитаем из числа один? (Мы получаем предыдущее число, которое встречается сразу перед ним.)

Вывод повторяют ученики, приводят свои примеры.

4. Знакомство с понятиями сумма и разность (с. 26).

Учитель объясняет, что когда мы прибавляем – получаем сумму, когда отнимаем – находим разность.

5. Работа по таблице сложения и вычитания (суммы и разности чисел) на с. 27.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в сторону пошире развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Date: 2016-08-29; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию