Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новым материалом.1. Чистописание в тетрадях. 2. Подготовительное упражнение 1 на с. 25 учебника. – Что мы предполагаем, называя завтра? – Что мы имеем в виду, называя вчера? 3. Игра «Где мое место?». К доске вызываются 10 человек, каждый из которых получает карточки с числом от 1 до 10 (произвольно). Дети должны быстро построиться по порядку номеров у доски. – Правильно ли построились ребята? – Первый … четвертый – шаг вперед. Сколько здесь ребят? (4.) – Прибавьте к 4 один. – Какой ученик сделает шаг вперед? (5.) Аналогично рассматриваются случаи: 5 + 1, 6 + 1, 7 + 1, 8 + 1, 9 + 1. – Какое число получаем, если прибавляем к числу один? (Если прибавляем один, получаем последующее число.) Вывод повторяется несколькими учениками, подтверждается примерами. Далее учитель предлагает десятому ученику положить на стол карточку и сесть на место. – Сколько было учеников? (10.) – Сколько учеников сели на свое место? (1.) – Сколько получилось? (9.) – Как? (10 – 1 = 9.) Аналогично рассматривают случаи: 9 – 1, 8 – 1, 7 – 1, 6 – 1. – Какое число мы получаем, если вычитаем из числа один? (Мы получаем предыдущее число, которое встречается сразу перед ним.) Вывод повторяют ученики, приводят свои примеры. 4. Знакомство с понятиями сумма и разность (с. 26). Учитель объясняет, что когда мы прибавляем – получаем сумму, когда отнимаем – находим разность. 5. Работа по таблице сложения и вычитания (суммы и разности чисел) на с. 27. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в сторону пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
|