Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Закрепление изученного.





1. Выполнение заданий 2, 4 на с. 43 в рабочей тетради № 1.

Самостоятельная работа с последующей проверкой; примеры, выделенные красным, решают с устным объяснением: как к числу 9 прибавить 3; как к числу 8 прибавить 3.

2. Решение примеров с «окошком» и неизвестным числом (задание 3 на с. 43 в рабочей тетради).

1) Катя ввела число 2 в машину. Машина прибавила 2, и из нее вышло число 11. Проверяем. Изобразим обратную машину. Нарисуем нижнюю стрелочку – 9, получим 2.

2) Ввели число 3, машина прибавила 8, из машины вышло число 11. Проверяем. Изобразим обратную машину – 8. Идем по нижней стрелочке – 8, получим 3.

3. Выполнение задания 5 на с. 41 учебника.

4. Работа по запоминанию примеров.

8 + 3 = 11

9 + 3 = 12

– С устным объяснением решите пример 9 + 3:

1) с помощью фишек;

2) с помощью линейки;

3) по частям прибавляя число 3 удобным способом.

5. Знакомство с таблицей.

1) Чтение таблицы в задании 7, с. 42.

2) Работа с таблицей.

Ответы учащиеся закрывают полоской бумаги. Учитель вразбивку читает примеры, а учащиеся называют ответ и проверяют себя.

6. Решение задачи 8, с. 41 учебника.

V. Итог урока.

– Назовите приемы прибавления числа 3 через десяток. Объясните их.

Урок 77
Вычитание числа 3

Цель: познакомить с приемами вычитания для случаев вида ÿ – 3.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите ряд.

10, 7, *, *

9, 6, *, *

2. Игра «Считай – не зевай».

6 + 2 4 + 3 1 + 3

2 + 2 6 + 3 5 – 2

3 + 3 10 – 2 7 + 3

8 – 2 9 – 2 10 – 1

Дети используют «ромашки» с цифрами.

3. Игра «Молчанка».

– Как можно представить число 3?

(3 – это 1, 1 и 1; 3 – это 1 и 2; 3 – это 2 и 1.)

4. Игра «Танграм».

Учитель демонстрирует на доске квадрат, разрезанный на части.

– Соберите собачку и елочку из данных деталей.

Date: 2016-08-29; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию