Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Закрепление изученного.1. Выполнение заданий 2, 4 на с. 43 в рабочей тетради № 1. Самостоятельная работа с последующей проверкой; примеры, выделенные красным, решают с устным объяснением: как к числу 9 прибавить 3; как к числу 8 прибавить 3. 2. Решение примеров с «окошком» и неизвестным числом (задание 3 на с. 43 в рабочей тетради). 1) Катя ввела число 2 в машину. Машина прибавила 2, и из нее вышло число 11. Проверяем. Изобразим обратную машину. Нарисуем нижнюю стрелочку – 9, получим 2. 2) Ввели число 3, машина прибавила 8, из машины вышло число 11. Проверяем. Изобразим обратную машину – 8. Идем по нижней стрелочке – 8, получим 3. 3. Выполнение задания 5 на с. 41 учебника. 4. Работа по запоминанию примеров. 8 + 3 = 11 9 + 3 = 12 – С устным объяснением решите пример 9 + 3: 1) с помощью фишек; 2) с помощью линейки; 3) по частям прибавляя число 3 удобным способом. 5. Знакомство с таблицей. 1) Чтение таблицы в задании 7, с. 42. 2) Работа с таблицей. Ответы учащиеся закрывают полоской бумаги. Учитель вразбивку читает примеры, а учащиеся называют ответ и проверяют себя. 6. Решение задачи 8, с. 41 учебника. V. Итог урока. – Назовите приемы прибавления числа 3 через десяток. Объясните их. Урок 77 Цель: познакомить с приемами вычитания для случаев вида ÿ – 3. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Продолжите ряд. 10, 7, *, * 9, 6, *, * 2. Игра «Считай – не зевай». 6 + 2 4 + 3 1 + 3 2 + 2 6 + 3 5 – 2 3 + 3 10 – 2 7 + 3 8 – 2 9 – 2 10 – 1 Дети используют «ромашки» с цифрами. 3. Игра «Молчанка». – Как можно представить число 3? (3 – это 1, 1 и 1; 3 – это 1 и 2; 3 – это 2 и 1.) 4. Игра «Танграм». Учитель демонстрирует на доске квадрат, разрезанный на части. – Соберите собачку и елочку из данных деталей.
|