Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новым материалом.





1) Минутка чистописания.

2) Подготовительное упражнение 1, с. 19 (работа с фишками).

– Прочитайте задание.

– Сколько ваз расставили на полках? (12.)

– Сколько ваз поставили на каждую полку? (3.)

– Как расставляли вазы?

– Сколько полок? (4.)

– С помощью какого арифметического действия можно узнать, сколько раз по 3 содержится в числе 12? (4 раза по 3.)

12: 3 = 4.

3. Решение задач 2, 3, 4, 5 на с. 19 (работа с фишками).

1) Работа над задачей.

– Прочитайте задачу.

– Назовите количество детей, которые построились парами. (10.) Выложите фишки.

– Объясните, что значит пара. (Пара – это 2 предмета. Здесь – 2 человека.)

– Разделите 10 фишек по 2. Сколько пар получилось? (5.)

– Каким арифметическим действием можно узнать, сколько пар получится? (10: 2 = 5 пар.)

2) Аналогично ведется работа над задачами 3, 4, 5.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Руки ставим все вразлет:

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз.

И на место приземлись!

IV. Закрепление.

1. Устная работа: № 8, 9, с. 21.

2. Работа над геометрическим материалом: № 10, с. 21.

3. Работа над логическими задачами: № 11, с. 21.

V. Итог урока.

– С каким видом задач вы познакомились сегодня на уроке?

Уроки 67–68
Повторение изученного материала

Учитель подбирает задания на повторение и закрепление изученного материала на свое усмотрение, в зависимости от уровня подготовки класса.

Урок 69
Сложение с числом 10

Цель: знакомство учащихся с разрядом «десяток».

Оборудование: фишки.

Ход урока

I. Организация начала урока.

II. Устный счет.

1. Счет в прямом и обратном порядке от 0 до 20.

2. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: с. 23, № 8.

3. Работа с геометрическим материалом: с. 24, № 12.

Date: 2016-08-29; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию