Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новым материалом.1) Минутка чистописания. 2) Подготовительное упражнение 1, с. 19 (работа с фишками). – Прочитайте задание. – Сколько ваз расставили на полках? (12.) – Сколько ваз поставили на каждую полку? (3.) – Как расставляли вазы? – Сколько полок? (4.) – С помощью какого арифметического действия можно узнать, сколько раз по 3 содержится в числе 12? (4 раза по 3.) 12: 3 = 4. 3. Решение задач 2, 3, 4, 5 на с. 19 (работа с фишками). 1) Работа над задачей. – Прочитайте задачу. – Назовите количество детей, которые построились парами. (10.) Выложите фишки. – Объясните, что значит пара. (Пара – это 2 предмета. Здесь – 2 человека.) – Разделите 10 фишек по 2. Сколько пар получилось? (5.) – Каким арифметическим действием можно узнать, сколько пар получится? (10: 2 = 5 пар.) 2) Аналогично ведется работа над задачами 3, 4, 5. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Руки ставим все вразлет: Появился самолет. Мах крылом туда-сюда Делай «раз» и делай «два». Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите, Раз и два, раз и два! Опустили руки вниз. И на место приземлись! IV. Закрепление. 1. Устная работа: № 8, 9, с. 21. 2. Работа над геометрическим материалом: № 10, с. 21. 3. Работа над логическими задачами: № 11, с. 21. V. Итог урока. – С каким видом задач вы познакомились сегодня на уроке? Уроки 67–68 Учитель подбирает задания на повторение и закрепление изученного материала на свое усмотрение, в зависимости от уровня подготовки класса. Урок 69 Цель: знакомство учащихся с разрядом «десяток». Оборудование: фишки. Ход урока I. Организация начала урока. II. Устный счет. 1. Счет в прямом и обратном порядке от 0 до 20. 2. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: с. 23, № 8. 3. Работа с геометрическим материалом: с. 24, № 12.
|