Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.





Задание 1 (с. 86).

– Сколько кубиков синего цвета? Как сосчитать?

Запись: 3 и 3 – это 6.

По 3 кубика 2 раза – это 6.

Или:

2 и 2 и 2 – это 6

По 2 кубика 3 раза – это 6.

– Сколько кубиков желтого цвета?

Запись: 4 и 4 – это 8.

По 4 кубика 2 раза – это 8.

Или:

2, и 2, и 2, и 2 – это 8.

По 2 кубика 4 раза – это 8.

– Сколько кубиков красного цвета?

Запись: 3, и 3, и 3 – это 9.

По 3 кубика 3 раза – это 9.

Задание 2 (с. 86).

– Рассмотрите рисунки. Соотнесите рисунок с карточкой.

а)

По 2 фишки 4 раза – это 8.

По 4 фишки 2 раза – это 8.

б)

По 3 фишки 4 раза – это 12.

По 4 фишки 3 раза – это 12.

 

в)

По 5 фишек 2 раза – это 10.

По 2 фишки 5 раз – это 10.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9.)

Задание 3 (с. 86).

– Расскажите, как получено каждое число.

Десять и три – это тринадцать. И т. д.

4. Задание 4 (с. 87) с использованием набора «Касса цифр».

– Покажите карточку с числом, которое пропущено в каждой схеме.

Задание 5 (с. 87).

– Сколько отрезков на чертеже?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Какие отрезки имеют длину больше 6 см?

– Проверьте измерением.

Длина красного отрезка – 6 см.

Длина зеленого – 5 см.

Длина синего – 7 см.

Длина желтого – 10 см.

Задание 6 (с. 87).

– Сколько линий на чертеже? Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.)

– Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 15, 14, 12.)

– Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 15, 14, 16.)

– Верно ли, что через точки с числами 13 и 14 проходит красная линия? (Неверно.)

– Через какую точку проходит только одна линия? (Точку с числом 11.)

– По каким линиям можно пройти от числа 15 до числа 12? (По синей линии и по красной.)

– Придумайте другие вопросы к данному рисунку.

– По каким линиям можно пройти от числа 13 до числа 12? (Только по красной линии.)

Date: 2016-08-29; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию