Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Фронтальная работа. 1. Игра «Помогите числам занять свои места по порядку». I вариант. Дидактическая цель. Закрепление представления о порядковом значении числа. Средства обучения. Карточки с цифрами 0, 1, …, 9. Содержание игры. Учитель расставляет на планке цифры, обозначающие числа от 0 до 9, в беспорядке, и обращается к детям: «Числа заблудились, помогите им занять свои места». Дети расставляют числа первого десятка по порядку: 0, 1, 2, 3, …, 10. Учитель спрашивает, сколько понадобилось цифр для обозначения числа 10. II вариант. Учитель раздает детям карточки с числами первого десятка. По сигналу «Числа, стройтесь по порядку!» дети строятся по порядку, начиная с меньшего числа: 1, 2, …, 10. 2. Игра «Круговые примеры».
VI. Итог урока. – Назовите основные элементы задачи. Урок 35 Цели: закреплять порядок чисел от 1 до 20, десятичный состав чисел второго десятка; учить сравнивать числа второго десятка на основе десятичного состава; совершенствовать навык сравнения способом составления пар из элементов двух множеств; развивать умение рассуждать, делать выводы. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (3 + 2 = 5.) Группа малышей-утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду, Сосчитать я не могу. (6 + 2 = 8.) 2. Что изменяется? – Разгадайте правило. – Какому ряду картинок соответствует каждый ряд числовых выражений: 4 4+2 6+2 8+2 2 2+2 4+2 6+2 1 1+3 4+3 7+3
|