Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.Цифры разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Рисовать квадрат и круг, Знать, где север, а где – юг, Учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырем прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, И задачи все решать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. – Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, Надо твердо, на «пять», математику знать. Вот мы сейчас, ребята, и проверим, знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать. Учащиеся считают от 1 до 10 и от 10 до 1. Цифры, занять свои места! Входят учащиеся, в руках у них карточки от 0 до 10. Сценка «Живые цифры и число 10» 1-й ученик. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. Все вместе. Похожа единица на крючок, А может, на обломанный сучок. 2-й ученик. А вот это – цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Все вместе. Два похожа на гусенка, С длинной шеей, клювом тонким. 3-й ученик. А за двойкой – посмотри – Выступает цифра три. Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков. Все вместе. Цифра три, цифра три, Словно ласточка, смотри! 4-й ученик. За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. Все вместе. Смотри, четыре – это стул, Который я перевернул. 5-й ученик. А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Ручку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Все вместе. На что похожа цифра пять? На серп, конечно, как не знать. 6-й ученик. Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. 7-й ученик. Вот семерка – кочерга. У нее одна нога. Все вместе. Семь – точно острая коса, Коси, коса, пока роса. 8-й ученик. У восьмерки два кольца Без начала и конца. Все вместе. Цифра восемь так вкусна: Из двух бубликов она. 9-й ученик. Цифра девять, иль девятка, Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. 10-й ученик. Цифра вроде буквы О – Это ноль, иль ничего. Все вместе. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! 11-й ученик. Если ж слева, рядом с ним, Единицу примостим, Он побольше станет весить, Все вместе. Потому что это – десять. – Тема нашего урока «Числа от 1 до 20».
|