Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





Цифры разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Рисовать квадрат и круг,

Знать, где север, а где – юг,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

И задачи все решать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

– Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики:

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо твердо, на «пять», математику знать.

Вот мы сейчас, ребята, и проверим, знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать.

Учащиеся считают от 1 до 10 и от 10 до 1.

Цифры, занять свои места!

Входят учащиеся, в руках у них карточки от 0 до 10.

Сценка «Живые цифры и число 10»

1-й ученик. Вот один, иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Все вместе. Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

2-й ученик. А вот это – цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Все вместе. Два похожа на гусенка,

С длинной шеей, клювом тонким.

3-й ученик. А за двойкой – посмотри –

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

Все вместе. Цифра три, цифра три,

Словно ласточка, смотри!

4-й ученик. За тремя идет четыре,

Острый локоть оттопыря.

Все вместе. Смотри, четыре – это стул,

Который я перевернул.

5-й ученик. А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Ручку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Все вместе. На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать.

6-й ученик. Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

7-й ученик. Вот семерка – кочерга.

У нее одна нога.

Все вместе. Семь – точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

8-й ученик. У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Все вместе. Цифра восемь так вкусна:

Из двух бубликов она.

9-й ученик. Цифра девять, иль девятка,

Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

10-й ученик. Цифра вроде буквы О –

Это ноль, иль ничего.

Все вместе. Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

11-й ученик. Если ж слева, рядом с ним,

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Все вместе. Потому что это – десять.

– Тема нашего урока «Числа от 1 до 20».

Date: 2016-08-29; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию