Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Игра «Маятник». Дидактическая цель. Учить детей приему прибавления и вычитания по 1. Содержание игры. Перед началом игры учитель спрашивает детей, кто из них видел часы с маятником. Просит показать, как покачивается маятник. Что отсчитывает маятник? (Время.) Предлагает детям покачиваться, как маятник, и прибавлять или отнимать по 1. Учитель пишет на доске примеры на прибавление и вычитание чисел вида: 5 + 2 = …, 7 – 3 = …, 6 + 4 = …, 9 – 3 = …. И т. д. Учащиеся, покачиваясь, как маятники, считая, решают пример. Наклоняясь влево, проговаривают: «5 да 1 равно 6, прибавили 1». Наклоняясь вправо, продолжают: «6 да 1 равно 7, прибавили 2». Учитель спрашивает: «Сколько всего единиц прибавили?» (2.) И т. д. Учитель задает ритм наклонов взмахом руки. Аналогично дети, покачиваясь, отсчитывают по 1. VI. Итог урока. – Назовите известные вам арифметические действия. – Как найти результат сложения равных чисел? Урок 37 Цели: закреплять умение вычислять разными способами, находить разными способами результат сложения равных чисел; совершенствовать навык счета в пределах второго десятка; закреплять умение измерять длину предметов с помощью линейки; развивать внимание, мышление. Ход урока I. Устный счет. 1. Игра «Домино». – Какие числа пропущены? 2. Что изменилось? – Запишите ответ примером. Задача в стихах. К нам весна давно пришла. Всем зверькам вставать пора. Вот проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись Три пушистых медвежонка, Два малюсеньких ежонка, Толстячок бурундучок И веселый барсучок. Посчитайте всех зверей, Да при этом поскорей. (3 + 2 + 1 + 1 = 7.)
|