Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.





– Что изображено в учебнике? (Гибкий метр.)

– Прочитайте числа на гибком метре, которые расположены правее десяти.

– Сколько красных фишек на доске? (10.)

– Сколько желтых фишек? (1.)

– Какое число обозначает эта модель? (11.)

– 11 – это 10 и 1.

– Сколько красных фишек на второй карточке? (10.) Сколько желтых фишек? (2.)

– Какое число изображено? (12.)

– 12 – это 10 и 2.

1. Задание 1 (с. 72) с использованием набора «Касса цифр».

– Прочитайте и дополните записи в таблице.

2. Задание 2 (с. 73) с использованием цветных фишек.

– Рассмотрите рисунки. Чем они похожи? (В коробке лежит 10 игрушечных машин.)

– Сколько машин на первом рисунке вверху слева? (14.)

10 и 4 – это 14.

– Сколько машин на рисунке вверху справа? (17.)

10 и 7 – это 17.

– Сколько машин на рисунке внизу слева? (15.)

10 и 5 – это 15.

– Сколько машин на рисунке внизу справа? (13.)

10 и 3 – это 13.

Задание 3 (с. 73).

– Назовите числа, написанные на листках календаря.

– Прочитайте числа, записанные на вагончиках.

4. Задание 4 (с. 74) с использованием набора «Касса цифр».

Учащиеся записывают числа: 13, 14, 18, 15, 16, 17.

Задание 5 (с. 74).

– Назовите следующее число:

а) 9, 8, 7, 6, 5, 4, …, …, ….

б) 11, 12, 13, 14, 15, 16, …, …, ….

Задание 6 (с. 74).

– Сравните данные математические записи. Чем они похожи? (Выполняется вычитание. Каждое число уменьшается на 1.)

– Прочитайте записи в порядке увеличения результатов.

2 – 1 7 – 1

3 – 1 8 – 1

4 – 1 9 – 1

– Какую закономерность вы заметили? (При вычитании 1 чем больше уменьшаемое, тем больше результат.)

Задание 7 (с. 74).

– Чем похожи и чем отличаются данные записи? (Первое число3, выполняется сложение. Отличаются записи различным вторым числом.) Выполните сложение.

Задание 8 (с. 74).

– Сколько треугольников на чертеже? (5)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

Задание 9 (с. 75).

– Рассмотрите рисунок. Придумайте вопросы со словом «сколько».

– Придумайте вопросы со словом «на сколько».

Задание 10 (с. 75).

– На лужайке 8 бабочек. Улетело 5 бабочек, а 3 бабочки прилетели. Сколько бабочек стало на лужайке?

Ответ: 6 бабочек.

Задание 11 (с. 75).

– Измерьте длину предметов: длина карандаша – 8 см; длина ножниц – 10 см = 1 дм; длина ручки – 9 см.

– Назовите правила измерения отрезков с помощью линейки.

Date: 2016-08-29; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию