Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа в печатной тетради.





IV. Игра «Продолжай».

Дидактическая цель. Закрепление понятий «раньше», «позже», «потом», «после этого».

Содержание игры. Учащиеся должны закончить начатое учителем предложение, например: «Утром я пошел в школу, а вернулся домой… (днем). Я редко хожу в кино, а старший брат… (часто). Мы завтракаем утром, а ужинаем… (вечером). Солнышко светит днем, а луна… (ночью). После зимы наступает весна, а после весны… (лето). Раньше наступает осень, а зима… (позже)».

– Когда наступает Новый год? (Зимой.)

– Какое время года наступает после зимы? (Весна.)

– После весны какое время года наступает? (Лето.)

– В какое время года начинаются занятия в школе? (Осенью.)

– Что бывает раньше: зима или весна? (Зима.)

– Какое время года наступает позже: лето или осень? (Осень.)

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите элементы задач.

Урок 30
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Цели: совершенствовать умения составлять вопрос в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; учить устанавливать соответствие между рисунком и моделью, текстом и моделью, моделью и текстом; закреплять умение сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки; продолжить формирование умения измерять длину «на глаз», проверять точность измерения с помощью линейки, находить треугольники на чертеже.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

Посадил я пять хороших

Белых бусинок-горошин,

А росточков из земли

Показалось только три.

Три горошинки взошло,

Сколько их не проросло? (5 – 3 = 2.)

Мы ходили на базар,

Выбирали там товар.

Три морковки, две петрушки,

Тыква, свекла, сельдерей.

Сколько будет овощей? (3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8.)

2. Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число.

Подумайте.

В корзине были яблоки: красные и зеленые, всего 7. Зеленых яблок было меньше, чем красных. Покажите с помощью таблицы, сколько красных и сколько зеленых яблок могло быть в корзине.

Date: 2016-08-29; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию