Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа в печатной тетради.IV. Игра «Продолжай». Дидактическая цель. Закрепление понятий «раньше», «позже», «потом», «после этого». Содержание игры. Учащиеся должны закончить начатое учителем предложение, например: «Утром я пошел в школу, а вернулся домой… (днем). Я редко хожу в кино, а старший брат… (часто). Мы завтракаем утром, а ужинаем… (вечером). Солнышко светит днем, а луна… (ночью). После зимы наступает весна, а после весны… (лето). Раньше наступает осень, а зима… (позже)». – Когда наступает Новый год? (Зимой.) – Какое время года наступает после зимы? (Весна.) – После весны какое время года наступает? (Лето.) – В какое время года начинаются занятия в школе? (Осенью.) – Что бывает раньше: зима или весна? (Зима.) – Какое время года наступает позже: лето или осень? (Осень.) V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите элементы задач. Урок 30 Цели: совершенствовать умения составлять вопрос в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; учить устанавливать соответствие между рисунком и моделью, текстом и моделью, моделью и текстом; закреплять умение сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки; продолжить формирование умения измерять длину «на глаз», проверять точность измерения с помощью линейки, находить треугольники на чертеже. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Посадил я пять хороших Белых бусинок-горошин, А росточков из земли Показалось только три. Три горошинки взошло, Сколько их не проросло? (5 – 3 = 2.) Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две петрушки, Тыква, свекла, сельдерей. Сколько будет овощей? (3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8.) 2. Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число.
Подумайте. В корзине были яблоки: красные и зеленые, всего 7. Зеленых яблок было меньше, чем красных. Покажите с помощью таблицы, сколько красных и сколько зеленых яблок могло быть в корзине.
|