Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Запись результатов измерения предметов по образцу: · Соединение точек по линейке с опорой на алгоритм действия. · Установление порядка следования данных чисел и выполнение записи. · Дополнение записей вида: 10 и 7 – это · Выполнение вычислений и разгадывание закодированных слов. · Анализ выполнения задания. Поиск и показ других возможных вариантов передвижения фигурки. V. Игра «Составим поезд». Дидактическая цель. Обучение детей приемам прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. Содержание игры. Учитель вызывает к доске 5 девочек. Они образуют поезд из 5 вагонов (цепляются друг за друга – кладут правую руку на плечо впереди стоящего). Затем цепляют еще 1 вагон (мальчик) и еще 1 (девочка). Учитель записывает пример вида: 5 + 2 = 7 5 + l + l Дети проговаривают прием прибавления 2. Затем отцепляются 2 вагона по одному в 2 приема. Ученики записывают и проговаривают прием вычитания 2: 5 – 2 = 3 5 – 1 – 1 Аналогично показываются приемы прибавления и вычитания 3 и 4. Например, к доске вызываются 6 мальчиков, они образуют поезд из 6 вагонов. К ним прицепляются 3 вагона по одному (девочка, мальчик и девочка). Этот способ образования поезда записывается на доске и проговаривается учениками: 6 + 3 = 9 6 + 1 + 1 + 1 Затем иллюстрируется другой способ составления поезда: к 6 вагонам (мальчикам) прицепляются еще 2 вагона (2 девочки), а затем еще 1 вагон (мальчик). Этот способ составления поезда записывается на доске и проговаривается учащимися в беседе с учителем: 6 + 3 = 9 6 + 2 + 1 Аналогично рассматриваются другие приемы прибавления и вычитания 3 и 4. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Чему равен 1 дм? – Как правильно измерять длину с помощью линейки? Урок 34 Цели: учить дополнять текст до задачи, составлять задачи с заданной сюжетной ситуацией по рисунку или по схеме; совершенствовать умения формулировать задания, связанные с измерением. Ход урока I. Устный счет. 1. Чем похожи выражения в каждом столбике? – Найдите значения выражений. 9 – 2 1 + 1 7 – 2 2 + 4 8 – 2 2 + 2 7 – 3 3 + 4 7 – 2 3 + 3 7 – 4 1 + 4 6 – 2 4 + 4 7 – 5 5 + 4 Подумайте. – У Миши такая монета: У Коли 2 такие монеты: – У кого из них больше монет? У кого из них больше рублей?
|