Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Игра «Угадай-ка». Дидактическая цель. Закрепление последовательности натурального ряда чисел от 1 до 10. Содержание игры. Детям предлагают отгадать число, если оно… – находится между числами 6 и 8. Какое место оно занимает? (Седьмое.); – на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.) – Мой сосед живет в восьмом домике (считая справа налево), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.) И т. д. – Раскрасьте участок с цифрой 1 – желтым цветом, с цифрой 2 – зеленым, с цифрой 3 – красным. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите числа от 11 до 20. Урок 33 Цели: учить сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; совершенствовать знание нумерации чисел второго десятка. Ход урока I. Устный счет. Задание на внимание. – По какому признаку нужно разбить все фигуры на две группы, чтобы рисунки соответствовали выражениям: Задачи в стихах. Забежал щенок в курятник, Разогнал всех петухов. Три взлетели на насест, А один в кадушку влез, Два – в раскрытое окно. Сколько было их всего? (3 + 1 + 2 = 6.) Ежик по грибы пошел, Десять рыжиков нашел. Восемь положил в корзинку, Остальные же – на спинку. Сколько рыжиков везешь На своих иголках, еж? (10 – 8 = 2.) 3. Какая фигура следующая?
|