Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





V. Игра «Угадай-ка».

Дидактическая цель. Закрепление последовательности натурального ряда чисел от 1 до 10.

Содержание игры. Детям предлагают отгадать число, если оно…

– находится между числами 6 и 8. Какое место оно занимает? (Седьмое.);

– на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.)

– Мой сосед живет в восьмом домике (считая справа налево), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.) И т. д.

– Раскрасьте участок с цифрой 1 – желтым цветом, с цифрой 2 – зеленым, с цифрой 3 – красным.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите числа от 11 до 20.

Урок 33
ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ
В ДЕЦИМЕТРАХ И САНТИМЕТРАХ

Цели: учить сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; совершенствовать знание нумерации чисел второго десятка.

Ход урока

I. Устный счет.

Задание на внимание.

– По какому признаку нужно разбить все фигуры на две группы, чтобы рисунки соответствовали выражениям:

Задачи в стихах.

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест,

А один в кадушку влез,

Два – в раскрытое окно.

Сколько было их всего? (3 + 1 + 2 = 6.)

Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везешь

На своих иголках, еж? (10 – 8 = 2.)

3. Какая фигура следующая?

Date: 2016-08-29; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию