Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посчитайте и покажите карточку с числом.





II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 68) с использованием набора «Касса цифр».

– Что известно в задаче? Это условие.

– Что надо узнать? Это вопрос.

– Как решить задачу?

Учащиеся моделируют ситуацию на цветных фишках.

Запись: 5 + 4 = 9.

Задание 2 (с. 68).

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Как решить задачу?

Учащиеся моделируют ситуацию на цветных фишках.

Запись: 6 – 3 = 3.

Задание 3 (с. 68).

– Прочитайте оба текста.

– Найдите карточку с задачей. (Задача в синей рамке.)

– Прочитайте условие, вопрос.

– Выберите карточку с решением к этой задаче. (Ответ: 8+1=9.)

Задание 4 (с. 69).

– Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

– Сколько пирожных и конфет? (5+3=8.)

– На сколько меньше пирожных, чем конфет? (На этот вопрос нельзя ответить, так как пирожных больше, чем конфет.)

– На сколько больше пирожных, чем конфет? (На два пирожных больше, чем конфет.)

Задание 5 (с. 69).

– Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 2.)

Учащиеся выполняют вычисления и показывают карточку с ответом.

– Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 2.)

Учащиеся выполняют вычисления, используя моделирование на цветных фишках и выполняя «шаги» по шкале линейки.

– Что значит «больше на 2»? (Столько же и еще 2.)

– Что значит «меньше на 2»? (Столько же, но без двух.)

Date: 2016-08-29; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию