Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посчитайте и покажите карточку с числом.
II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 68) с использованием набора «Касса цифр». – Что известно в задаче? Это условие. – Что надо узнать? Это вопрос. – Как решить задачу? Учащиеся моделируют ситуацию на цветных фишках. Запись: 5 + 4 = 9. Задание 2 (с. 68). – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Как решить задачу? Учащиеся моделируют ситуацию на цветных фишках. Запись: 6 – 3 = 3. Задание 3 (с. 68). – Прочитайте оба текста. – Найдите карточку с задачей. (Задача в синей рамке.) – Прочитайте условие, вопрос. – Выберите карточку с решением к этой задаче. (Ответ: 8+1=9.)
Задание 4 (с. 69). – Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. – Сколько пирожных и конфет? (5+3=8.) – На сколько меньше пирожных, чем конфет? (На этот вопрос нельзя ответить, так как пирожных больше, чем конфет.) – На сколько больше пирожных, чем конфет? (На два пирожных больше, чем конфет.) Задание 5 (с. 69). – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 2.) Учащиеся выполняют вычисления и показывают карточку с ответом. – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 2.) Учащиеся выполняют вычисления, используя моделирование на цветных фишках и выполняя «шаги» по шкале линейки. – Что значит «больше на 2»? (Столько же и еще 2.) – Что значит «меньше на 2»? (Столько же, но без двух.)
|