Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания





1. Определить количество потребителей товара, которых фирма может охватить рекламой.

2. Определить количество потребителей, которые могут ознакомиться с рекламой товара через телевидение и газеты в виде объявления, диаграммы, рисунка.

3. Определить стоимость рекламы на телевидении и в газетах (по видам исполнения).

4. Определить стоимость рекламы в расчете на тысячу человек на телевидении и в газетах (по видам исполнения).

5. Определить стоимость рекламы в расчете на тысячу человек на телевидении и в газетах (по видам исполнения) с учетом оценки ее достоверности.

6. Сделать вывод в письменном виде.

Задание 5.

Укажите метод формирования бюджета рекламной кампании в следующих примерах:

1) основной конкурент поместил три цветных рекламы на целую по­лосу в журнале «Наш дом». Предприятию необходимо выделить до­статочно средств для публикации аналогичного количества рекламных сообщений;

2) совокупный объем продаж предприятия в прошлом году составил 300 тыс. дол. США, а ожидаемый объем продаж в текущем году — 400 тыс. дол. Целесообразно определить бюджет рекламы в разме­ре 5% от объема продаж прошлого и текущего года;

3) какую сумму мы можем в случае необходимости выделить на рекла­му, станет ясно после распределения затрат;

4) предприятию необходимо воздействовать на 75% жителей приго­рода, приезжающих па работу в город в пределах 80 км. С этой целью необходимо разместить рекламу на местном радио с 6 до 8 ч утра и с 4 до 6 ч вечера, которая стоит 3700 дол. Поскольку у пред­приятия не хватает средств для того, чтобы оплатить рекламу пол­ностью, придется сократить вечернее время на один час.

 

Контрольные вопросы

1. В чем состоит сущность массовых коммуникаций?

2 Что входит в состав маркетинговых коммуникаций?

3. Каковы цели рекламы?

4. Какие вы знаете средства распространения рекламы?

5.. Раскройте сущность личных продаж.

6. Дайте характеристику политики формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС).

7. Каким образом формируется спрос?

8. Перечислите приемы стимулирования сбыта.

9. Каково назначение паблик рилейшнз?

10.В чем состоит роль выставок и ярмарок на современном товарном рынке?

 

 

Тесты

1. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой:

а) создание запасов изделий и продвижение их от места произ­водства до места назначения;

б) средство, стимулирующее сбыт товаров в сфере торговли;

в) любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает или о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влия­нии на общество.

 

2. Реклама — это:

а) текст в газете о товаре;

б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации;

в) любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателям.

 

3. Способность рекламы броско, эффективно представить фир­му и ее товар — это:

а) способность к увещеванию;

б) экспрессивность;

в) обезличенность.

 

4. Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя:

а) из объема текущих продаж;

б) из затрат конкурентов;

в) из задач, которые предстоит решить для достижения сфор­мулированных целей.

 

5. Решающим фактором успеха сбытовой организации является:

а) стимулирование работы персонала;

б) высокий профессионализм персонала;

в) интенсивный сбыт.

 

6. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, уде­шевленные распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы:

а) улучшится;

б) ухудшится;

в) не изменится.

 

7. Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в мага­зине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посети­телями решений о покупке. Для этого необходимо:

а) выдавать товар бесплатно каждому 1000-му покупателю;

б) выдавать купоны на свои товары;

в) создать привлекательную витрину магазина.

 

8. Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать:

а) рекламу;

б) пропаганду;

в) стимулирование сбыта.

 

9. Специалист по пропаганде в фирме:

а) проводит работу с различными контактными аудиториями;

б) содействует решению задач товарного маркетинга;

в) привлекает к работе торговых агентов.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 885; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию