Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Коммуникационная политика в системе маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта





 

Вопросы:

 

1. Дайте определение маркетинговых коммуникаций.

2. Как разрабатывается стратегия маркетинговых коммуникаций?

3. Назовите элементы системы маркетинговых коммуникаций.

4. Каковы принципы эффективности коммуникаций?

5. Какие существуют методы изменения эффективности маркетинговых коммуникаций в целом и рекламы в частности?

 

Задание 1. Разработайте мероприятия по связям с общественностью управления сельского хозяйства местного органа власти для создания благоприятного образа сельской местности, продвижения на рынок сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей.

 

Задание 2. Ознакомиться с основными правилами составления рекламы. Проверить, соблюдаются ли они в рекламных сообщениях средств массовой информации о продовольственных товарах:

простота и ясность

способность заинтересовать

краткость

отсутствие отрицания

здравый смысл

аргументированность

искренность

оригинальность

повторение наиболее значимых аргументов

привлекательность и занимательность

конкретные рекомендации

надежность

отсутствие прямой критики конкурентов

 

Задание 3. Проанализируйте процесс организации рекламной деятельности и создайте рекламное объявление (на любом носителе) для выбранного вами продовольственного товара.

1. Определение целей и задач рекламной работы, рекламной кампании: 1) анализ информации о товаре (сильные и слабые стороны)

2) анализ информации о конъюнктурной ситуации

2. Планирование рекламных мероприятий:

1) определение групп целевого воздействия

2) выбор средств распространения рекламной информации

- определение охвата

- определение носителя рекламы

- разработка графика и плана проведения рекламных мероприятий

3) определение бюджета

3. Организация исполнения рекламных мероприятий:

1) анализ рынка рекламных услуг и информации о специализированных рекламных организациях

2) выдача заказов и заключение договоров

3) подготовка исходных материалов для организации рекламы

4) совместные подготовительные работы с исполнителями: формирование рекламного обращения

4. Контроль своевременного и качественного выполнения заказов по договорам: 1) определение контрольных показателей

2) замеры результатов

3) анализ информации об исполнении

4) принятие решений по выявленным отклонениям

5. Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий:

1) оценка коммуникативной эффективности

2) оценка коммерческой эффективности (объем продаж / затраты на рекламу).

 

Задание 4.

По данным таблицы 11 определить, какому средству (телевидение, газеты) и носителю рекламы (телевизионный ролик; рекламное объявление, диаграмма, рисунок в газете) фирма - производитель должна отдать предпочтение в своей рекламной кампании товара.

 

Таблица 11 - Исходная информация

Показатель Вариант
                   
1. Потенциальное число потребителей товара, млн.чел.     10,0     10,5     10,3     9,8     9,5     10,2     9,6     11,0     9,7     10,6
2. Охват потребителей рекламой, %                    
3.Количество контактов потребителей с рекламой, раз - телевидение - газеты                                        
4. Доля потенциальных потребителей в общем количестве возможных телезрителей, %                    
5. Доля потенциальных потребителей в общем количестве возможных читателей газет, ознакомившихся с рекламой в виде: - объявления - диаграммы - рисунка                                        
6. Стоимость изготовления одного рекламного телевизионного ролика, тыс. руб.                                        
7. Стоимость одной демонстрации телевизионного рекламного ролика, тыс. руб.     5,6     5,8     5,72     5,65     5,85     5,9     6,0     5,95     6,1     6,15
8. Стоимость, тыс.руб., одного рекламного сообщения в газетах в виде: - объявления -диаграммы рисунка     20,0 21,0 21,3     20,1 21,1 21,4     20,2 21,2 21,5     20,3 21,3 21,6     20,4 21,4 21,6     20,5 21,5 21,8     20,6 21,6 21,9     20,7 21,7 22,0     20,8 21,8 22,1     21,9 21,9 22,2
9. Коэффициент доверия потребителей к рекламе: - на телевидении - в газетах   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9   0,8 0,9

 

Date: 2016-07-25; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию