Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и функции общения.





Общение — процесс взаимодействия людей, соц.групп, в котором происходит обмен информации, опытом, способностями, результатами деятельности. В общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют 3 взаимодействующие стороны: 1) коммуникативная (обмен информ.); 2) интерактивная (побуждение к каким-либо действиям); 3) перцептивная (восприятие людей, партнёров по общению). Выделяются следующие виды общения: 1) контакт масок (скрывает свои эмоции,использует стандартные фразы); 2) примитивное общение (когда оценивают человека как другой объект); 3) формально-ролевое (соблюдается регламент в содержании общения, на первый план выводится социальная роль собеседника); 4) деловое общение (учитываются особенности личности); 5) духовное (межличностное общение, общение на доверии, где можно затронуть любую тему); 6) манипулятивное (извлечение выгоды от собеседника, при этом используется такие методы, как: месть, запугивание, шантаж, демонстрация доброты.); 7) светское общение (люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях).

 

Мышечные приемы.

Показ и объяснение движений, ведущих к более правильному преодолению каких – либо технических трудностей, исправление вокальных недостатков, улучшения звучания голоса – занимает большое место в методике педагога. Существуют такие мышечные приемы, как: прием брюшного или грудного дыхания, прием пения с уложенном языком, прием зевка, прием максимального откидывания челюсти, прием задержки дыхания, приемы сохранения вдыхательной установки и так далее. Есть такие педагоги, которые считают, что мышечные приемы слишком резко вмешивается в работу голосового аппарата, что лучше влиять на аппарат через музыку или копировку лучших образцов исполнения. Прием обычно воздействует только на какую-то одну часть или орган аппарата, например, язык и так далее. Педагог рассказывает, какое движение следует сделать, выполняя рассказ показом, например: Под теней живот, сделай большой зевок, не опуская углы рта… Прием всегда связан с сознательным вмешательством в координацию частей голосового аппарата. Ценность мышечных приемов в том, что при их помощи удается сознательно исправить недостатки голосового аппарата и сразу улучшить координацию, качество звучания голоса. Мышечные приемы разнообразный и противоречивый. Все они приходят в педагогическую практику из певческое творческой жизни. Некоторые приемы вызывает насмешки например: "поднять" рояль во время пения(чтобы ощутить опору), пение с высунутым языком (для освобождения артикуляции) или уподобление себя лающей собаки (для развития глубокого дыхания и раскрытия глотки). Во всех приемах есть зерно истины, которое может дать хорошие всходы при разумном применении.

 

Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию