Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уроки с начинающими.





1) Урок не должен превышать 20 – 25 минут с перерывом между упражнениями. Это объясняется не только тем, что не имеющий выносливость детский голосовой аппарат быстрее устает и не может точно осуществить предложенные ему вокально – технические задачи, но и тем, что в пении мы имеем дело со сложной координацией многочисленных органов, что требует большого напряжения внимания. Во время пения утомляется прежде всего нервная система, они мышцы как таковой. Если усталость заметил сам ученик, значит, нагрузка была черезмерной. Педагог судит об усталости ученика по едва заметным изменениям и по точности выполнения предложенного задания. Если задание выполняется недостаточно точно, то нервная система уже утомлена и продолжать занятия не имеет смысла. Наилучшими условиями для образования рефлекторной связи является многократность и ежедневность повторения. Желательно в утренние часы. Это правило знали ещё в 17-м веке старые итальянские педагоги, рекомендующие занятия два раза в день по 15 – 20 минут с начинающими. Об этом правиле должны знать и сами ученики. Самостоятельные занятия начинающих учеников следует категорически запретить, пока у педагога не появится уверенность, что ученик будет петь, сохраняя выработанные им навыки, не разрушая их иной манеры голосообразования. Начинать работу надо с центрального участка диапазона, отталкиваясь от наиболее удачно звучащих нот. Предельных верхних нот следует избегать даже в том случае, когда они имеются в наличии. Если предельный ноты брать на раннем этапе Развития, то легко включается ненужные мышцы, которыми ученик старается себе помочь. Развитие голоса следует начинать, не захватывая переходных нот диапазона. Именно в этом участке голоса находятся, так называемые, примарные тона(первичные-без всякого усилия,берущиеся тона) Существенным моментом является выбранная сила звука, с которой надо начинать работать. Громкое пение связано с перенапряжением, а через чур тихое пение приводит к снятию звука с опоры. Дыхание является активизатором гортани, и поэтому должно быть хорошо задержано, то есть подсвязачное давление поднято. Упражнения для начинающих должны быть несложными, так как внимание должно быть сосредоточено на технике голосообразования. Необходимо требовать точность атаки и чистоту интонации. Упражнения должны восприниматься как часть мелодии.

 

Date: 2016-07-25; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию