Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность методов обучения, их классификация.





Понятие метода обучения является весьма сложным. В самом общем смысле, метод обучения – это способ организации учебно – познавательной деятельности учащихся. Метод в переводе с гр. означает – исследование, способ, путь к достижению цели. Методы обучения – способы обучающей работы учителя и организации учебно – познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом. Широко распространённым в дидактике является термин "приемы обучения ". Прием обучения – это составная часть или отдельная сторона метода обучения. Например, в методе упражнения, который применяется для выработки у учащихся практических умений и навыков, выделяют приемы: показ учителя, как нужно применять изучаемый материал на практике, воспроизведение учащимся показанных учителем действий и последующая тренировка по совершенствованию отрабатываемых умений и навыков. Как нет однозначной трактовки понятия "методы обучения ", так нет и единого мнения по вопросу классификации методов обучения. Она характеризуется большим разнообразием в зависимости от того, по каким признакам осуществляется. Вот некоторые из них. Лернер и Скаткин предложили классификации, исходя из характера учебно – познавательные деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом: 1) Объяснительно – иллюстративный: рассказ, лекции, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кинофильмов, и так далее; 2) Репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, и деятельность по алгоритму, программирование; 3) Проблемное изложение изучаемого материала; 4) Частично – поисковый (эвристический) метод; 5) Исследовательный метод - когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя. Бабанский Все многообразие методов обучения подразделяется на три основные группы: А) методы организации и осуществления учебно – познавательной деятельности; Б) методы стимулирования и мотивации учебно – познавательной деятельности; В) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно – познавательной деятельности. В дидактическом отношении наиболее практичной представляется классификация Данилова и Есипова. Они исходят из того, что если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач, то, следовательно, их можно подразделить на следующие группы: А) методы приобретения новых знаний, Б) методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике, В) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков. Все разнообразие методов обучения можно разделить на пять следующих групп: А) методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно – познавательной деятельности учащихся. К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа, а также метод иллюстраций и демонстрации при устном изложение изучаемого материала. Б) методы закрепления изучаемого материала. К ним относятся: беседа, работа с учебником. В) методы самостоятельной работы учащихся по усвоению нового материала. Сюда относится: работа с учебником, метод лабораторных работ. Г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. К ним относятся: упражнения, лабораторные работы. Д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за учебные работы учащихся. Проверки бывают: текущая, четвертная и годовая, выпускные и переводные экзамены. Повседневные - опрос дз,устный опрос, тест.

 

Микст.

Микст (от лат. mixtus — смешанный) — смешанное голосообразование, при котором голос звучит на всём своём диапазоне ровно, без регистровых переходов. При таком виде голосообразования в колебаниях связок одновременно присутствуют грудной и фальцетный механизмы работы, задействованы и грудные и головные резонаторы, что на выходе позволяет голосу звучать монолитно благодаря выработанной тембральной ровности.

При разной организации микста в голосе могут преобладать фальцетный, либо грудной элементы, что зависит от процентного соотношения участия в звукообразовании грудного и головного резонаторов. Как правило за эталон берется звучание голоса в центре диапазона, которое должно быть распространено и на его края.

 

Date: 2016-07-25; view: 573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию