Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тип дыхания (брюшное — подробно).Брюшной тип дыхания — грудная клетка почти неподвижна, а вдох осуществляется только опусакнием диафрагмы, живот несколько выделяется вперед. При брюшном типе фонации выдоха певец способен к тонкой и динамичной нюансировке. Это связано с тем,что мышцы брюшного пресса хорошо разработаны и гибки. Однако у певцов, использующих этот тип дыхания, не хватает возможности для достижения полной силы их голоса. Это связано с выключением из работы мышц грудной клетки.
Опора звука. Опора звука - важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом. Под опорой голоса следует понимать сложное ощущение, сопровождающее правильно голосообразование, называемое также опёртым в силу его устойчивости, определённости. Чувство опоры — субъективное ощущение, потому ощущается различными певцами по-разному. В понятие опоры входит: поднятное подсвязочное давление, напряжение дыхательных и гортанных мышц, и вибрационные ощущения. Голосовой аппарат профессионального певца характеризуется резким сужение входа в гортань во время пения, что сопутствует ощущению опертого звука. В процессе сужения входа в гортань участвует пальцевая мускулатура области входа в гортань, т.е. часть гортанного сфинктера, а также окружающие вход в гортань органы: корень языка, надгортанник, подъязычная кость. В начале занятий пением, чувство опоры у ученика отсутствует, как правило. По мере работы над звуком оно начинает постепенно появляться. Чувство опоры создает ощущение уверенности во время пения, надо стремиться к укреплению этого чувства. Многие другие школ ссылаются на ощущение опоры на маску. Она осуществляется с помощью постоянного, очень гибкого моделирования внутреннего пространства (рта и глотки), для которого необходимо определенное напряжение лицевых мышц: круговая мышца рта, которая заставляет двигаться губы, скуловые, которые косвенно облегчают подъем нёбной занавески, и мышцы, расширяющие ноздри, использование которых предлагается в советах внутренне улыбаться. Представлять, что управляешь голосом с помощью носа. (или откр.лицо по-другому).
|