Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и средства общения.В структуру общения входят: 1) Значение и смысл слов, фраз. Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонаций. 2) Речевые звуковые явления: темп речи, модуляция высоты голоса, тональность голоса, ритм, тембр, интонация, дикция. 3) Выразительные качества голоса: характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыканье, кашель, плач, вхдохи и др.; разделительные звуки - это кашель; нулевые звуки - паузы, а также звуки назализации - "хм-хм", "э-э-э" и др. Существует вербальное и невербальное средства общения. Невербальные средства общения изучают такую науку, как: 1) кинестика (изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика изучает движение мышц лица, жестика исследует жестовые движения отдельных частей тела, пантомимика изучает моторику всего тела - позы, осанку, поклоны, походку); 2) такестика (изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание); 3) проксемика (исследует расположение людей в пространстве при общении. Выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте: интимная зона - 15-45 см,близкие,хорошо знакомые люди; личная или персональная зона - 45-120, для обыденной беседы с друзьями,коллегами; социальная зона - 120-400 см, обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, в служеб.помещениях,с не очень хорошо знакомыми людьми; публичная зона - свыше 400 см, общение с большой группой людей. Вербальные средства общения. Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации. Содержание информации передается с помощью языка, т.е. вербальную, словесную форму.
|