Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головное резонирование.





При головном резонировании голос звучит ярко, звонко, металлично. Резонанс ротовой и глоточной полости способствует образованию гласных, с резонансом полости гортани свзяно оформление высокой певческой форманты. К головным резонаторам относятся: полости, расположенные выше нёбного свода. Все полости, образующие верхний резонатор, заключены в костные или хрящевые стенки, т.е. не способны менять свой объём, за сиключением носоглотки. Полости, входящие в головной резонатор, прямого сообщения с наружным пространство не имеют. Резонаторные ощущения рефлекторно стимулируют работу гортани, поэтому при резонировании песние облегчается. Практически надо стремиться к такому звучанию,когда и головной, и грудной резонаторы отзвучивают одновременно. Это соответствует смешаной работе голосовой щели и дает возможность избежать регистровых переходов. Формирование надгортанных полостей должно быть подчинено воле и желанию певца. Все надгортанные полости должны играть роль в форировании надставной трубы; таким образом, формирование надгортанных полостей-явление активное, а ход звука по ним-пассивное. При мычании влияние надставной трубы на звучание голоса в достаточной степени уменьшается, потому что для хода звука представляется труба, почти не способная изменять свои формы. Поэтому мычание служит отправной точкой, от которой легче подойти к овладению формированием надгортанных полостей во время пения. Иногда певцы мычат неправильно: когда стараются поднять свой звук или подпихивают его в полости носоглотки и носа, опуская при этом нёбную занавеску; тогда резонирование в носовых полостях не приносит ничего, кроме вреда. Мчание при правильной работе голосовых связок и дыхания может давать звук с закрытым ртом на всём диапазоне голоса.

 

3. Положение языка и мягкого нёба в пении.

Язык. Как показывает рентгенологические наблюдения, классического положение языка (лежа) не обязательно ддя хорошего певческого голосообразования и не оно является причиной хорошего ии плохого звучания голоса. Если звукообразование правильное, гласные не искажены и артикуляционный аппарат не скован, можно допустить любые, даже кажущиеся не логичными уклады языка. Мягкое нёбо. Мягкое нёбо в пении выполняет роль заслонки, перекрывающей вход в носоглотку. Небольшое неполное прилегание мягкого нёба к стенке глотки еще не вызывает носового оттенка звучания голоса. В вокальной педагогике существуют разные взгляды на положение мягкого нёба. Оно должно решаться индивидуально.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию