Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация внутриплощадных подготовительных работСвоевременная подготовка строительной площадки - одно из необходимых условий правильной организации монтажа. В состав внутриплощадочных подготовительных работ входят, расчистка, планировка территории строительной площадки и снос строений; устройство постоянных и временных внутриплощадочных дорог; перенос существующих инженерных коммуникаций; подводка сетей водо- и энергоснабжения, воздуха и пара к местам потребления; устройство временных помещений; организация площадок для складирования и укрупнительной сборки; устройство крановых путей; установка и сдача в эксплуатацию монтажных механизмов; обеспечение строительной площадки противопожарным водоснабжением, инвентарем, сигнализацией, связью и др. Подготовку строительной площадки начинают с предварительной разметки мест сбора растительного грунта, который будет снят. Зеленые насаждения, не подлежащие вырубке или пересадке, ограждают. Сносимые строения разбирают по заранее разработанной схеме, а подземные коммуникации (водопровод, канализацию, водостоки), не используемые в ходе строительства, переносят по заранее разработанному проекту. Дороги на строительной площадке бывают постоянные и временные. Если в подготовительный период не устраивают постоянных дорог, то необходимо стремиться к тому, чтобы трассы временных дорог совпадали с трассами будущих постоянных дорог, предусмотренных проектом. Дороги прокладывают обычно после вертикальной планировки, устройства дренажей, водостоков и других инженерных коммуникаций. Временные дороги бывают кольцевые или тупиковые. Кольцевые дороги, как правило, проектируют при интенсивном движении. В тупиковых дорогах делают разъезды и разворотные площадки. Важный элемент дорог на строительных площадках - закругления на поворотах. Радиус закругления в зависимости от длины доставляемых конструкций принимают от 12 до 18 м. Дороги должны быть в постоянной эксплуатационной пригодности. С этой целью их покрывают гравием, щебнем, шлаком, а при большой грузонапря-женности - сборно-разборными железобетонными плитами. С учетом многоразовой оборачиваемости таких плит (5 - 7 раз) их применение экономично и менее трудоемко по сравнению с другими покрытиями. Для временного хранения материалов и конструкций на строительной площадке строят закрытые, полузакрытые и открытые склады. Для создания работающим нормальных бытовых условий на строительной площадке устраивают временные здания и сооружения. По назначению временные здания подразделяют на административные, санитарно-бытовые, жилые, общественные и производственно-складские. В номенклатуру административных зданий входят: контора начальника участка и производителей работ, диспетчерская, проходная, красный уголок; к санитарно-бытовым относятся: гардеробные, умывальные, душевые, столовые, здравпункты, помещения для обогрева рабочих и др. К временным производственным зданиям в основном относят производственные мастерские. Временные сооружения бывают инвентарные, предназначенные для многократного использования, и неинвентарные - для разового применения. Потребности во временных санитарно-бытовых и административных зданиях определяют с учетом числа работающих. Требуемую площадь инвентарных санитарно-бытовых и административных зданий определяют исходя из численности работающих непосредственно на объекте в наиболее загруженную смену.
|