Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция создания упаковки





Указанные функции упаковки можно реализовать, если тщательно обосновать все управленческие решения, касающиеся ее создания и использования. Прежде всего следует установить, какого конечного результата необходимо достичь благодаря соз­данию соответствующей упаковки. С учетом этого нужно опре­делить, будет фирма использовать единые элементы на каждой упаковке товара из номенклатуры изготовляемой продукции или нет, т. е. будет использовать групповую или индивидуаль­ную упаковку.

Следует также выявить целесообразность использования множественной упаковки, в которую помещаются две или более единиц товара. Это могут быть одинаковые товары (например, лезвия для бритья) и разные продукты (например, парфюмерные или косметические наборы).

Целесообразно также выявить возможности стандартизации упаковки. Наконец, что особенно важно, следует проанализиро­вать стоимость упаковки. Считается, что в среднем около 10 % розничной цены товара приходится на упаковку. В отдельных случаях стоимость упаковки составляет до 40 % розничной це­ны товара, а иногда и превышает ее в несколько раз.

Важное значение имеет дизайн упаковки. Размер, форма, материал, цвет, текст и расположение товарного знака оказы­вают непосредственное влияние на покупателей, создавая у них определенное отношение к товару и производителю.

Учитывая все сказанное выше, фирма и принимает решение о создании опытных образцов упаковки. Данные образцы следу­ет подвергнуть соответствующим испытаниям. Это, обычно, сле­дующие испытания:

□ технические, позволяющие проверить соответствие упаков­ки различным стандартам, условиям безопасности и др.;

□ визуальные, дающие возможность удостовериться, что правильно выбран цвет, разборчив шрифт, правильно размещен товарный знак и др.;

□ дилерские, призванные установить, соответствует ли упа­ковка требованиям посредников с точки зрения товаро­движения и продвижения товаров на рынок;

□ потребительские, дающие возможность удостовериться, насколько упаковка соответствует реальным запросам и потребностям потенциальных покупателей.

Все описанное выше определяет так называемую концепцию создания упаковки. Разрабатывая такую концепцию, каждая фирма должна особое внимание уделять дизайну упаковки. По­этому необходимо определить, как долго один и тот же дизайн можно будет использовать.

Важным является исследование це­лесообразности дальнейшего использования данного дизайна, если:

- он слишком дорогой для данного товара;

- он не устраивает посредников;

- он не удовлетворяет покупателей;

-фирма выходит на новый сегмент рынка;

- фирма меняет положение товара на рынке.

 

МАРКИРОВКА

Маркировка - это текст, условные обозначения или рису­нок, нанесенные на упаковку и(или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентифика­ции товара или отдельных его свойств, доведения до потребите­ля информации об изготовителях (исполнителях), количествен­ных и качественных характеристиках товара.

Маркировка выполняет информативную, идентифицирую­щую, эмоциональную и мотивационную функции. Обычно вы­деляют производственную и торговую маркировку.

 

Date: 2016-07-25; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию