Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Законодательное регулирование рекламы на телевидении
Теле- и радиовещание в России регулируется рядом правовых актов — Федеральными законами «О средствах массовой информации», «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», «О рекламе», постановлением Правительства Российской Федерации «() лицензировании телевизионного вешания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации» и др. Реклама на телевидении репетируется ст. 11 «Особенности рекламы в радио- и телепрограммах» Федерального закона «О рекламе», принятого Государственной думой 11 июня 1995 года. 1. В телепрограммах не допускается прерывать рекламой: • детские и религиозные передачи; • образовательные передачи более чем один раз в течение 15 мин. на период, не превышающий 45 сек.; • художественные фильмы без согласия правообладателей; • транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен • иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет • иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», ее размер не должен превышать 7% площади кадра. 3. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем 4. В телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна 15 ноября 2001 года Госдума приняла поправки к Закону «О рекламе», как раз касающиеся телевизионной рекламы. Суть их заключается в следующем: поправки запрещают прерывать рекламой фильмы и радиопостановки чаще, чем каждые 15 минут. Один и тот же ролик с рекламой одного товара или рекламодателя в течение фильма нельзя демонстрировать более чем два раза, а общая длительность одинаковых роликов не может превышать две минуты. Поправки также запрещают рекламе звучать громче, чем основная передача. Кроме того, общее количество рекламы в неспециализированных программах не должно превышать 20% эфирного времени в сутки. В ст. 10 Закона «О рекламе» есть понятие «скрытая реклама». Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается.
2.2 Реклама на радио
|