Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательное регулирование рекламы на телевидении





 

Теле- и радиовещание в России регулируется рядом правовых актов — Феде­ральными законами «О средствах массовой информации», «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах мас­совой информации», «О рекламе», постановлением Правительства Российской Федерации «() лицензировании телевизионного вешания, радиовещания и де­ятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Фе­дерации» и др.

Реклама на телевидении репетируется ст. 11 «Особенности рекламы в радио- и те­лепрограммах» Федерального закона «О рекламе», принятого Государственной думой 11 июня 1995 года.

1. В телепрограммах не допускается прерывать рекламой:

• детские и религиозные передачи;

• образовательные передачи более чем один раз в течение 15 мин. на пе­риод, не превышающий 45 сек.;

• художественные фильмы без согласия правообладателей;

• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен
Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов
государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
менее 15 мин.;

• иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от
15 до 60 мин., более чем два раза.

2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бе­гущей строки», ее размер не должен превышать 7% площади кадра.

3. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем
два раза общей продолжительностью не более чем 2 мин. в течение часа
эфирного времени телепрограммы на одной частоте вещания.

4. В телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна
превышать 25% объема вещания в течение суток.

15 ноября 2001 года Госдума приняла поправки к Закону «О рекламе», как раз касающиеся телевизионной рекламы.

Суть их заключается в следующем: поправки запрещают прерывать рекла­мой фильмы и радиопостановки чаще, чем каждые 15 минут. Один и тот же ро­лик с рекламой одного товара или рекламодателя в течение фильма нельзя де­монстрировать более чем два раза, а общая длительность одинаковых роликов не может превышать две минуты. Поправки также запрещают рекламе звучать громче, чем основная передача. Кроме того, общее количество рекламы в не­специализированных программах не должно превышать 20% эфирного времени в сутки.

В ст. 10 Закона «О рекламе» есть понятие «скрытая реклама».

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается.

 

2.2 Реклама на радио

 

Date: 2016-07-22; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию