Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Электрооборудование гидравлической системы ВС





Гидравлическое оборудование самолета конструктивно выполнено в виде трех самостоятельных, независимых друг от друга систем.

Управление и контроль за работой гидросистем осуществляется с пульта бортинженера.

На панели гидросистемы пульта бортинженера размещены:

- четыре указателя И1П-240Б давления в 1, 2 и 3 гидросистемах и в гидросистеме аварийного торможения колес;

- два указателя уровня жидкости в баках 1, 2 и 3 гидросистем;

- две кнопки включения указателей уровня;

- кнопка зарядки аккумулятора аварийного торможения;

- два выключателя включения станций НС-46-П и 3 гидросистемы;

- переключатель подключения второй гидросистемы на первую.

Контроль за работой гидросистем осуществляет также левый пилот, для чего на левой приборной доске установлены четыре указателя И1П-240Б давления в гидросистемах и в системе аварий­ного торможения колес, а также лампы (4 шт.) сигнализации па­дения давления в перечисленных гидросистемах.

На среднем, пульте пилотов установлено два указателя И1П-150Б давления в системах торможения левой и правой ног шасси.

Электрооборудование гидросистем состоит из двух электрогидравлических насосов НС-46-П, предназначенных для питания 2-й и 3-й гидросистем на случай выхода из строя плунжерных насосов. Установлены насосы НС-46-П в районе 73 шпангоута.

Кроме указанного, насосная станция НС-46 второй гидросистемы может быть использована для наземной проверки действия первой гидросистемы.

Управление насосными станциями НС-46-П осуществляется с помощью выключателей, установленных на панели гидросистемы бортового инженера.

Электродвигатель насосной станции НС-46-П питается трехфазным переменным током 200В через автоматы защиты АЗ3К-50, установлен­ные соответственно в левой и правой панелях генераторов. Мощность электродвигателя МТ-85 не превышает 16,5 кВа.

Подключение насосной станции НС-46 второй гидросистемы к пер­вой гидросистеме осуществляется с помощью электромагнитного крана ГА-165, который включается выключателем " ПОДКЛЮЧ. 2 ГИДРО­СИСТЕМЫ НА I ГИДРОСИСТЕМУ ", установленным на пульте бортинженера.

 

Цепь управления краном ГА-165 получает питание с шины постоян­ного тока через автомат защиты АЗСГК-2, установленный на правой панели АЗС. К этому же автомату подключен электромагнитный кран ГА-184У зарядки аккумуляторов аварийного торможения. Для зарядки аккумулятора надо нажать кнопку (КНР) на панели энерго­узла и гидросистемы пульта бортинженера.

Контроль давления в гидросистемах осуществляется следующим образом. При падении давления в 1, 2, 3-й гидросистемах ниже (100 ± 5) кгс/см2 срабатывают сигнализаторы давления мембранного типа (МСТ-100) которые, замыкая свои контакты, включают красные светосигнализаторы под манометрами гидросистемы.

При падении давления в системе аварийного торможения ниже (190±10) кгс/см2 срабатывает сигнализатор давления (ЭС-200), который включает красные светосигнализаторы.

 

Тема 10.

Date: 2016-07-05; view: 1537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию