Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электрические характеристики
ЭДС никель-кадмиевого заряженного аккумулятора равна 1,45В. Спустя 120ч после заряда эдс становиться равной 1,36-1,38В, что объяснятся диффузией кислорода с поверхности нестойкого NiOOH. образующегося при заряде эдс никель-кадмиевого аккумулятора практически не зависит от температуры. Полное внутреннее сопротивление никель - кадмиевого аккумулятора с намазанными пластинами сравнимо по величине с сопротивлением свинцовых аккумуляторов, что позволяет использовать их также в стартерном режиме. Существенное влияние на полное внутреннее сопротивление оказывает температура электролита, с уменьшением температуры оно возрастает. Зависимость сопротивления от степени разреженности аккумуляторов незначительна.
Рис 2.2 Изменение напряжения при разряде аккумулятора (t=20 С) 1-8 часовой режим, 2-1 часовой режим. Напряжение. Разрядное напряжение зависит от тока разряда и температуры (рис.2 2). С понижением температуры уменьшается емкость, отдаваемая аккумуляторами при разряде, до определенного конечного напряжения. Емкость. Разрядная емкость QP батареи 20НКБН-25, рис.2.5 (кривая 1). в меньшей степени зависит от значения разрядного тока IР, чем батареи 12САМ-28 (кривая 2).
Qр=f(Iр)
Аварийная авиационная турбина (англ. ramairturbine, RAT) — небольшой пропеллер с электрическим генератором и/или гидравлическим насосом, предназначенный для аварийного электропитания самолётов и поддержания давления в гидравлической системе бустерного управления. Аварийная турбина автоматически выпускается из специального отсека в корпусе при отказе основного и запасного источников электричества или отказе гидравлических систем. Раскручиваемая набегающим потоком воздуха, она способна вырабатыватьэлектрический ток и/или создавать давление в гидросистемах для питания критически важных систем летательного аппарата
Изначально аварийные турбины устанавливали в основном на военных самолётах, так как на них выше риск выхода из строя источников электропитания, однако со временем гражданские воздушные суда также начали оборудоваться аварийными турбинами (чаще двух- или четырёхлопастными). Самый большой диаметр имеет аварийная турбина, установленная на Аэробусе A380 — 1,63 м, на других гражданских самолётах габариты этого агрегата лежат обычно в пределах 80 см, а на военных самолётах — и того меньше. Мощность электрогенераторов варьируется от 5 до 70 кВт. Не все самолёты оборудованы аварийными турбинами. Например, на Ту-154 её нет, а в случае отказа двигателей вращение генераторов и насосов гидросистемы осуществляется за счёт авторотации (под действием набегающего потока воздуха) ротора компрессора низкого давления в двигателях. Аварийных турбин нет также на турбовинтовых самолётах и вертолётах.
|