Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электрооборудование системы запускаСистема запуска предназначена для обеспечения автоматического запуска двигателя на земле и в полете, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя. Запуск двигателя осуществляется от стартера, приводимого в действие сжатым воздухом. Источником сжатого воздуха является ВСУ, компрессор работающего двигателя, или аэродромная установка воздушного запуска. Давление воздуха на входе в стартер при открытой заслонке должно быть 2,35 - 4,8 кгс/см2. Давление воздуха контролируется манометром ДИМ-8Т, указатель которого УИ1-8 расположен на панели запуска двигателей. Управление запуском и контроль за процессом запуска осуществляется с панели запуска двигателей, расположенной на пульте бортинженера. Двигатели запускаются поочередно в любой последовательности. Электрооборудование системы запуска состоит из оборудования, установленного на каждом из двигателей Д-30КУ и из оборудования, установленного на самолете. На двигателе установлено: - электроклапан ЭМТ-707 управления заслонкой постоянного давления СтВ-3Т; - электроклапан ЭМТ-707 управления заслонкой дублирующей приставки; - к.в. центробежного выключателя стартера, который выдает команду на соответствующую) лампу " Опасные обороты стартера " и отключение стартера при оборотах стартера эквивалентных оборотам двигателя n 2 = 46 - 49 %, а также на табло " НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ " (после выполнения бюллетеня); - система зажигания, состоящая из агрегата зажигания СКНА-22-2А и двух свечей СП-06ВП -3 сер.; - к.в. центробежного выключателя запуска, который выдает команду на окончание запуска на оборотах двигателя n 2 = 43 +1(-2)%. На самолете установлено: - автоматы пуска двигателей АПД-55 (три на самолет), которые установлены в техотсеке №5; - концевой выключатель блокировки запуска двигателя № 2 при открытом смотровом люке канала воздухозаборника этого двигателя; - реле и концевой выключатель блокировки запуска двигателя № 3 при открытом люке грузового помещения № 2; - реле блокировки запуска двигателей на земле при невыключенном автомате расхода; - реле блокировки запуска двигателей при не включенных топливных насосах бака №1. Питание системы запуска постоянным током осуществляется: - с левой и правой панелей АЗС и задней левой РК 27 В (для двигателя №1); - с правой панели АЗС и задней правой РК 27В (для двигателей № 2 и № 3). На левой панели АЗС расположен автомат защиты сети управления " ЗАПУСК ВВОЗДУХЕ " двигателя №1. На правой панели АЗС расположены: - автоматы защиты сети управления " ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ " двигателей № 2 и № 3; - автоматы защиты сети управления " ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ " двигателей № 1, 2 и 3. На задней левой РК 27 В расположены: - автомат защиты сети запуска двигателя № I; - автомат защиты сети зажигания двигателя № 1; - предохранитель сигнализации " ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА " двигателя №I. На задней правой РК 27В расположены: - автоматы защиты сети запуска двигателей №2 и №3; - автоматы защиты сети зажигания двигателей № 2 и № 3; - предохранители сигнализации " ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА " двигателей № 2 и № 3; - автомат защиты заслонки подачи воздуха.
|