Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрооборудование системы запуска





Система запуска предназначена для обеспечения автоматического запуска двигателя на земле и в полете, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя.

Запуск двигателя осуществляется от стартера, приводимого в действие сжатым воздухом. Источником сжатого воздуха является ВСУ, компрессор работающего двигателя, или аэродромная установ­ка воздушного запуска.

Давление воздуха на входе в стартер при открытой заслонке должно быть 2,35 - 4,8 кгс/см2. Давление воздуха контролируется манометром ДИМ-8Т, указатель которого УИ1-8 расположен на пане­ли запуска двигателей.

Управление запуском и контроль за процессом запуска осуществля­ется с панели запуска двигателей, расположенной на пульте борт­инженера. Двигатели запускаются поочередно в любой последова­тельности.

Электрооборудование системы запуска состоит из оборудования, установленного на каждом из двигателей Д-30КУ и из оборудования, установленного на самолете.

На двигателе установлено:

- электроклапан ЭМТ-707 управления заслонкой постоянного дав­ления СтВ-3Т;

- электроклапан ЭМТ-707 управления заслонкой дублирующей при­ставки;

- к.в. центробежного выключателя стартера, который выдает команду на соответствующую) лампу " Опасные обороты стартера " и отключение стартера при оборотах стартера эквивалентных оборотам двигателя n 2 = 46 - 49 %, а также на табло " НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕ­ЛЯ " (после выполнения бюллетеня);

- система зажигания, состоящая из агрегата зажигания СКНА-22-2А и двух свечей СП-06ВП -3 сер.;

- к.в. центробежного выключателя запуска, который выдает коман­ду на окончание запуска на оборотах двигателя

n 2 = 43 +1(-2)%.

На самолете установлено:

- автоматы пуска двигателей АПД-55 (три на самолет), которые установлены в техотсеке №5;

- концевой выключатель блокировки запуска двигателя № 2 при открытом смотровом люке канала воздухозаборника этого двигателя;

- реле и концевой выключатель блокировки запуска двигателя № 3 при открытом люке грузового помещения № 2;

- реле блокировки запуска двигателей на земле при невыключен­ном автомате расхода;

- реле блокировки запуска двигателей при не включенных топлив­ных насосах бака №1.

Питание системы запуска постоянным током осуществляется:

- с левой и правой панелей АЗС и задней левой РК 27 В (для двигателя №1);

- с правой панели АЗС и задней правой РК 27В (для двигателей № 2 и № 3).

На левой панели АЗС расположен автомат защиты сети управления " ЗАПУСК ВВОЗДУХЕ " двигателя №1.

На правой панели АЗС расположены:

- автоматы защиты сети управления " ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ " двигате­лей № 2 и № 3;

- автоматы защиты сети управления " ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ " двигате­лей № 1, 2 и 3.

На задней левой РК 27 В расположены:

- автомат защиты сети запуска двигателя № I;

- автомат защиты сети зажигания двигателя № 1;

- предохранитель сигнализации " ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА " двигателя №I.

На задней правой РК 27В расположены:

- автоматы защиты сети запуска двигателей №2 и №3;

- автоматы защиты сети зажигания двигателей № 2 и № 3;

- предохранители сигнализации " ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА " двигателей № 2 и № 3;

- автомат защиты заслонки подачи воздуха.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 1607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию