Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль по скоростемерным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки лент





 

3.1. Перед выдачей локомотива под поезд и при отправлении в очередной рейс моторвагонного подвижного состава установленные на них регистрирую­щие скоростемеры должны быть заправлены диаграммной лентой, соответст­вующей пределам измерения скорости, а писцы - отрегулированы.

При этом скоростемер ЗСЛ-2М, подключенный к устройствам АЛСН, дол­жен быть заправлен лентой и обязательно включен:

при любом направлении движения на однокабинных и двухкабинных ло­комотивах, оборудованных одним комплектом устройств АЛСН;

при движении вперед на двухсекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных самостоятельными комплектами устройств АЛСН для каждой кабины.

3.2. Заправку, съем лент скоростемеров и регулировку писцов производит непосредственно машинист локомотива, при этом заправка лент производится в том случае, когда оставшаяся часть ленты недостаточна для обслуживаемого ма­шинистом плеча. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.

После заправки скоростемера лентой машинист обязан проверить на ней качество записей

Порядок съема, доставки в депо и расшифровки лент маневровых машини­стов, работающих на удаленных станциях и арендованных локомотивах, устанавливается начальником локомотивного депо, согласовывается с ревизором по безо­пасности движения отделения и утверждается начальником отделения дороги

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необ­ходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера записи, машинисту за­прещается снимать скоростемерную ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы со­хранности ленты (пожар и т.п.) ее снятие производится машинистом.

3.3 При сдаче скоростемерной ленты машинист обязан поставить на ней штамп установленной формы и заполнить все данные о поездке по форме установленной в приложении к настоящей Инструкции.

3.4. Дежурные по депо при приемке от машинистов скоростемерных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста.

3.5. Техники по расшифровке, принимая скоростемерные ленты от дежур­ных по депо, обязаны сверить их наличие, проверить состояние и качество запиcи. При выявлении каких-либо исправлений и других отступлений в за­писях на ленте, внесенных машинистами, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику депо или его заместителю по эксплуатации для специ­ального рассмотрения и принятия мер.

3.6. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) выявленные по ленте сле­дующие случаи:

Þ превышение установленных скоростей движения;

Þ остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (ес­ли это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения;

Þ остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК;

Þ следование с выключенными исправными устройствами АЛСН и устройств контроля бдительности;

Þ отсутствие опробования тормозов или нарушения порядка проверки их действия в пути следования;

Þ следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверки действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов;

Начальники локомотивных депо обязаны привлекать виновных к дисцип­линарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимать необходимые меры по предупреждению подобных случаев.

Другие нарушения установленного порядка ведения поезда, управления тормозами, пользования устройствами безопасности, а также нарушения и отказы в работе технических средств безопасности рассматриваются заместителем на­чальника депо по эксплуатации и главным инженером в соответствии с указа­ниями МПС России.

3.7 Расшифровка скоростемерных лент локомотивов, дизель поездов и об­ращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в те­чение суток.

Расшифровка скоростемерных лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится согласно порядка, ус­тановленного на железной дороге.

3.8. При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле должны наноситься:

 

1. станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и при­бытия,

2. все промежуточные станции и номера километров на перегоне, на кото­рых имелись остановки

3. места, в которых имеются ограничения скоростей движения - установлен­ные постоянно действующими или временными предупреждениями (отмечать вертикальными штрихами на линии «О» скорости).

Записи на ленте производить карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последни­ми тремя цифрами.

3.9. На скоростемерных лентах должны быть расшифровано следующее.

проезд светофора с запрещающим показанием;

превышения скорости движения и производства маневровой работы, уста­новленных для каждого перегона и каждого пути станции;

превышения скоростей движения поезда, установленных постоянно дейст­вующими и временными предупреждениями;

превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре;

повышение контролируемой скорости проезда путевого светофора с жел­тым огнем и при подходе к путевому светофору с красным огнем;

следование локомотива (МВПС) с выключенными или несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;

постановка переключателя ДЗ в положение «Без АЛС» на кодированных участках, а также на некодированных путях станций или несвоевременная поста­новка его в положение «АЛС»;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помо­щью кнопки ВК;

остановка поезда перед путевым сигналом (если он не возник внезапно) с запрещающим показанием с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения или служебного торможения ступенями с разрядкой магистрали более чем на 2 кгс/см2;

экстренное торможение поезда автостопом;

перекрытие путевых сигналов на запрещающие показания;

выключение устройств АЛСН с автостопом ключом ЭПК при внезапном появле­нии желтого огня с красным или красного огня, проблески и другие сбои огней локомотивного светофора;

появление белого огня при следовании по кодированным путям;

прием и отправление поезда со станции по пригласительному сигналу;

прекращение начавшегося автостопного или экстренного торможения; все случаи экстренных торможений в поездах и при производстве маневро­вой работы, при этом определяется в грузовых поездах длина тормозных путей, обеспеченность тормозным нажатием;

следование на завышенном или заниженном давлении в тормозной магист­рали,

отпуск тормозов поездным положением ручки крана машиниста; завышение давления в тормозной магистрали при нахождении ручки крана ма­шиниста в положении перекрыши,

ступенчатый, быстрый или медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали;

остановки в пути следования при разрешающих показаниях путевых свето­форов;

нарушения установленного времени хода поезда по участку;

не выдержка времени для отпуска и зарядки тормозов после их применения;

отсутствие проверки действия тормозов при приемке локомотива;

отсутствие опробования тормозов перед отправлением;

отсутствие или нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;

разъединение рукавов или обрыв тормозной магистрали, срыв стоп-крана, перекрытие концевого крана;

не выявление случаев недостаточной эффективности и отказов действия тормозов;

следование без контрольной проверки тормозов, когда в пути следования была обнаружена их неудовлетворительная работа, и контрольная проверка ма­шинистом не была заявлена;

юз, боксование колесных пар локомотива;

забросы стрелки и писца скорости.

При необходимости, в процессе расшифровки могут быть определены сле­дование локомотива задним ходом, продолжительность стоянок на станциях и перегонах, пробег локомотива за рейс, время и места смены показаний сигналь­ных огней локомотивного светофора, места включения и выключения устройств АЛСН и другие параметры.

Превышения установленных скоростей движения не более чем на 5км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 120 км/ч и не более чем на 7 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 220 км/ч, выявленные при рас­шифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.

В случаях превышения установленных скоростей движения больше, чем на 5 км/ч (7 км/ч), выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и могут быть привлечены к от­ветственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железно­дорожного транспорта Российской Федерации.

3.11. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения по­езда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с авто­стопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения долж­ны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад для преду­преждения подобных случаев в дальнейшем.

3 12. При расшифровке ленты поправки на износ бандажа колесной пары (в дальнейшем «бандажа») и на погрешность самого скоростемера не вводятся

3.13. В необходимых случаях, когда на ленте требуется точно определить место нахождения оси станции, место с ограничением скорости или для проверки места, на котором была записана скорость, находится поправка на износ бандажа (раздел 7 настоящей Инструкции).

3.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на гра­фике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты. При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.

3.15. Расшифрованные и без нарушений скоростемерные ленты хранятся в депо после окончания текущего месяца в течение 30 дней, а ленты, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности, движения, порядка вождения поездов и управления тормозами, а также нарушений работы тормозного оборудования, скоростемеров, устройств АЛСН - в течение 1 года с момента расшифровки.

Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны хра­ниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необхо­димых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается.

3.16. Расшифровка скоростемерных лент возлагается на техников по рас­шифровке лент скоростемеров. В целях создания нормальных условий работы для техников по расшифровке должны быть выделены отдельные, теплые, сухие и светлые помещения достаточной площади, отвечающие санитарно-техническим нормам и оформленные в соответствии с требованиями технической эстетики. Расшифровщики должны иметь специальные столы, циркули, шаблоны, номо­граммы, линейки с нанесенными станциями, километрами, сигналами и т.д. для участков, обслуживаемых локомотивными бригадами.

3.17. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан: знать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе­дерации (ПТЭ), Иструкцию по движению поездов и маневровой работе на желез­ных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по эксплуатации тормозов подвиж­ного состава железных дорог, Инструкцию о порядке пользования автоматиче­ской локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, настоящую Инструкцию, приказы, указания и другие акты МПС России, железной дороги, отделения железной дороги, локомо­тивного депо, относящиеся к кругу обязанностей техников по расшифровке лент скоростемеров по организации расшифровки скоростемерных лент а также По­ложение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации,

знать принцип работы скоростемера и его привода, принцип работы АЛСН и тормозов;

уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа;

правильно расшифровывать записи на скоростемерной ленте;

выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, не­правильные записи на ленте и определять их причины;

контролировать, чтобы на ленте были все записи: времени, скорости, тор­мозного давления, включенного и выключенного положения АЛСН или прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН, направления движения, а также часовые наколы. В случае выявления неясной и нечеткой записи или других неисправно­стей скоростемера при расшифровке лент, снятых с локомотивов или МВПС приписного парка, сообщать об этом мастеру или бригадиру по ремонту скоростемеров;

вести журналы формы ТУ-133 № № 1, 2, 3 и записывать в них результаты расшифровки, в том числе все выявленные нарушения, допущенные машиниста­ми, а также случаи срабатывания, позднего включения и отключения в пути сле­дования автостопа и другие отказы;

ежедневно перед окончанием смены докладывать начальнику депо или его заместителю по эксплуатации о всех нарушениях, выявленных за прошедшие сутки;

использовать в работе действующее расписание движения поездов, выпис­ки из приказов о местах проверки автотормозов, допускаемых скоростях движе­ния по участку, схему профиля обслуживаемого участка;

уметь пользоваться таблицей расчетных диаметров бандажей локомотивов и МВПС;

вести учет случаев неисправной работы локомотивных и путевых уст­ройств автоматической локомотивной сигнализации, выявленных при расшиф­ровке скоростемерных лент по форме, установленной Департаментом локомо­тивного хозяйства МПС России и Департаментом сигнализации, связи и вычис­лительной техники МПС России; ежемесячно совместно с машинистом-инструктором по обучению управления автотормозами составлять по локомотив­ному депо для представления в службу локомотивного хозяйства железной доро­ги анализы результатов расшифровки скоростемерных лент и работы приборов безопасности.

3.18. Прием маршрутов от машинистов локомотивов и МВПС без скоро­стемерных лент запрещается.

Date: 2016-07-18; view: 4122; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию