Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель изобретения лекарства (зелья).





3.10.1.Для изобретения нового лекарства требуется знание и навык использования не менее 4-х алхимических процессов; нового зелья – не менее 5-ти различных алхимических процессов. Наименование процесса, его цветовой индикатор и символ, должны быть записаны в «Книге алхимика».

3.10.2.В состав лекарства обязательно должно входить:

● не менее 4-х растительных ингредиентов;

● 1-2 минеральных ингредиента.

3.10.3.В состав зелья обязательно должно входить:

● не менее 4-х растительных ингредиентов;

● 2-3 минеральных ингредиента.

3.10.4.В состав зелья, накладывающего отрицательный эффект обязательно должно входить:

● не менее 4-х растительных ингредиентов;

● 2 минеральных ингредиента;

● 1 органический (биологический) ингредиент.

3.10.5.Ингредиенты для создания лекарства (зелья) подбираются в соответствии с эффектами, которыми они обладают.

3.10.6.1 ингредиент используется для создания 1 дозы зелья. Все ингредиенты, входящие в состав лекарства (зелья) должны быть разными, наличие 2 одинаковых ингредиентов (чипов) в составе одного и того же лекарства (зелья) недопустимо.

3.10.7.Каждый ингредиент обладает 4 эффектами (свойствами). Свойства и эффекты ингредиентов изложены в порядке убывания силы воздействия, то есть 1-й эффект самый сильный. Сведения о свойствах и эффектах ингредиентов оформлены в виде свитков, которые нужно искать по игре. Некоторые сведения алхимики получат на старте игры.

Пример:

Наименование ингредиента Эффекты по мере убывания
Чистотел 1.Противовоспалительное. 2. Успокаивающее. 3. Снимает головную боль. 4. Снимает зуд.

 

Таким образом, для создания лекарства обладающего противовоспалительным действием нужно подобрать соответствующие ингредиенты в заданном выше количестве. То же самое, необходимо сделать и для подбора ингредиентов для создания нового зелья.

3.10.8.Данные по подбору ингредиентов и методику создания лекарства (зелья) с использованием алхимических процессов необходимо изложить в письменном виде, оформив в виде трактата на листе бумаги формата А 4, не менее страницы описания. В трактате также обязательно должно быть описано следующее:

● симптомы болезни, от которой изобретается лекарство;

● время приготовления, срок действия и срок годности лекарства;

● желаемый эффект и продолжительность действия зелья, которое Вы хотите получить;

● срок действия и срок годности зелья.

 

3.10.9.Далее алхимик собирает все требуемые ингредиенты для создания лекарства (зелья) и приступает к процессу изготовления. Приготавливается не менее 3 порций лекарства (зелья) для исследования и 1 порция для последующей чиповки.

3.10.10.Готовое лекарство необходимо испытать на 3-х пациентах- добровольцах, страдающих той болезнью, для лечения которой изобретается лекарство.

3.10.11.Готовое зелье необходимо испытать на 3-х пациентах- добровольцах. Все наблюдения за воздействием лекарства (зелья) на пациентов записать в «Книгу алхимика».

3.10.12.Чиповка нового лекарства (зелья).

● Профильный или региональный мастер проверяет качество изготовления лекарства (зелья), трактат по изготовлению, все записи и наблюдения за пациентами из “Книгиалхимика”.

● Региональный мастер до принятия окончательного решения должен связаться с профильныммастером.

● Затем мастер принимает решение о разрешении или запрещении использования нового лекарства (зелья). На трактат с описанием создания нового лекарства (зелья) региональный мастер ставит печать. На этикетку нового лекарства (зелья) также ставится печать и выдается пробирка с модификатором.

● Эффекты, которыми могут обладать новые зелья, соответствуют пунктам 3.7.1 Соответственно, зелья с эффектами согласно пункту 3.7.4 не могут быть созданы.

 

Ингредиенты (чипы).

Ингредиенты для создания лекарств и зелий бывают 3-х видов:

● растительные,

● минеральные

● органические (биологические).

Каждый ингредиент обладает набором из 4-х эффектов, подбирая эти свойства по принципу подобное с подобным можно создать новые зелья или лекарства. Эффекты могут быть общими у нескольких ингредиентов.

4.1.Растительные ингредиенты - лекарственные растения – выращиваются в огородах (см. п.5 «Огород»), на игре существует 20 видов растений.

● В каждом регионе произрастают определенные виды растений, обладающие лечебными свойствами. А также растения можно купить или обменять у алхимиков других регионов.

● Информация о свойствах и эффектах растительных ингредиентов, применяемых в алхимии, известна небольшому количеству персонажей, от которых ее можно узнать в процессе игры.

4.2.Минеральные ингредиенты покупают в торговых домах, у торговцев (караванная торговля), некоторые можно добыть в данжах.

● Некоторые минеральные ингредиенты используются для изготовления макроресурсов.

● Информация о свойствах и эффектах некоторых минеральных ингредиентов, применяемых в алхимии, известна алхимикам, а также ее можно найти в процессе игры, например в библиотеках, данжах и д.р.

4.3.Органические (биологические) ингредиенты:

● являются частями живых существ (как разумных, так и не очень);

● специалистами по добыче редких ингредиентов органического происхождения являются ведьмаки;

● важно знать, что просто убив даже крайне редкого монстра, Вы вряд ли сумеете отделить от него нужный в алхимии ингредиент (информация о частях монстров, применяемых в алхимии, о способах их добычи известна только ведьмакам и очень небольшому количеству некоторых других персонажей).

● ингредиенты органического происхождения моделируются чипом с названием ингредиента;

● ингредиенты добываются не со всех монстров.

4.4.Чипы ингредиентов отчуждаемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать.

4.5.1 чип ингредиента используется для приготовления только одного зелья или лекарства.

Огород

5.1.Огород должен быть расположен в непосредственной близости к лаборатории алхимика. Каждый алхимик может иметь свой огород, при условии наличия необходимого моделирования.

5.2.Выращивать лекарственные растения могут только алхимики.

5.3.Огороды побираемы.

5.4.Требования к огородам:

● Огороженное нетканкой на уровне примерно 1 м пространство.

● Горшки или ящики для растений с соответствующими табличками, наполненные чем-нибудь, например, травой, (в качестве горшков допустимо использовать мешки для мусора, желательно серого или черного цвета) для каждого растения отдельно, можно использовать искусственные цветы.

5.5.На огороде выращиваются растения, характерные для региона, можно выращивать одно растение в нескольких горшках (не более 3 – х горшков на 1 растение). Не более 10 горшков на огороде.

Внимание! Переносить горшки с растениями из одного огорода в другой запрещено. При переноске растение погибает.

5.6.Одно растение приносит 2 чипа в цикл. Чипы выдаются только при наличии горшка (ящика) для растения и соответствующей таблички с названием. Чипы выдает региональный мастер.

5.7.Чипы растений побираемы.

5.8.Для выращивания растений из других регионов необходимо приобрести саженец (чип) растения. Новое растение должно входить в максимальный лимит огорода.

5.9.Саженец (чип) растения можно купить или обменять у алхимиков других регионов, в том числе возможно похищение с чужого огорода.

5.10.Приобретенный любым способом саженец (чип) необходимо «высадить» в отдельный горшок и снабдить табличкой с названием растения.

5.11.Поставить в известность о посадке растения регионального мастера и предъявить ему чип саженца.

5.12.Чипы на это растение будет выдаваться со следующего цикла.

5.13.Все огороды подлежат обязательной чиповке (паспорт огорода) мастером по медицине и алхимии.

5.14.Проведение религиозного обряда позволяет однократно в 2 раза повысить урожайность, как всего огорода, так и отдельного растения (один раз в цикл).

5.15.Обряд проводится клириком.

5.16.Один раз в цикл проводится только 1 обряд либо для всего огорода, либо для отдельного растения. Совмещение обрядов недопустимо. Отслеживается региональным мастером.

 

Обучение на игре

6.1.Персонаж с навыком “алхимик” - может передать свои знания и умения ученикам при соблюдении следующих условий: ● не более 1 ученика за 1 экономический цикл. ● обучение проводится только в дневное время. Исключение Каэр Морхен, обучение круглосуточно в силу специфики и необходимости изготовления большого количества ведьмачьих эликсиров. ● при проведении обучения изготовлению ведьмачьих зелий, необходимо присутствие регионального или профильного мастера. ● Все остальные варианты обучения не приемлемы. 6.2.Процесс обучения. 6.2.1.На начало игры не может быть никаких ускоренных учеников. Все игроки, подававшие заявки на ученика алхимика, подчиняются общим требованиям по обучению - как по количеству учеников, так и по времени обучения. 6.2.2.В процессе игры алхимик разрешает ученику присутствовать при приготовлении лекарств: ● ученик под руководством лекаря осваивает навыки сбора лекарственных растений и их преобразованию в вещества, пригодные для приготовления лекарств (сушка, измельчение и др.); ● помогает лекарю готовить лекарство, записывает свои действия; ● преподаватель, ознакомившись с записями, получает представление об уровне знаний, усвоенных учеником и разрешает ученику самостоятельно приготовить лекарство; ● лекарство приготовлено правильно (решает преподаватель), процесс обучения продолжается, приготовленное лекарство может вступать в игру (после чиповки по общим правилам); ● алхимик разрешает ученику ознакомиться со своими знаниями (Книга алхимика), ● ученик помогает лекарю готовить зелья, записывает свои наблюдения; Внимание! Алхимик может научить ученика только тем способам приготовления зелий, которые ему известны, то есть если алхимик не умеет готовить 4-хслойные зелья, то и ученик не сможет. ● записать все свои наблюдения и действия в собственную Книгу алхимика, в том числе и знания о лекарствах; ● преподаватель, ознакомившись с правильностью изложения знаний и умений в Книге ученика разрешает ему самостоятельно приготовить зелье; ● ученик справился с заданием – алхимик допускает ученика к экзамену. 6.3.Экзамен: ● сдается в присутствии регионального или профильного мастера, ● проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения, ● ученик должен приготовить любое зелье или лекарство (выбор игрока); ● преподаватель оценивает уровень подготовки ученика, правильность приготовления лекарства или зелья и решает вопрос о возможности присвоения ему навыка «алхимик» или о пересдаче экзамена, в том случае, если ученик отвечает неудовлетворительно. 6.4.Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «алхимик»

Date: 2016-07-18; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию